Каким образом, саморезом?Можно.
Саморезом, отверткой, крючком из проволоки... вариантов масса. Если обойма заржавела и прикипела к стакану, то аккуратно ее разрубить зубилом или слесарной отверткой.Каким образом, саморезом?
И постараться не поцарапать коленвал........Саморезом, отверткой, крючком из проволоки... вариантов масса. Если обойма заржавела и прикипела к стакану, то аккуратно ее разрубить зубилом или слесарной отверткой.
Возможно один цилиндр не работает. Была такая же ерунда, в бочке жужжит, свечу выкручиваешь - искра есть, а под нагрузкой не едет. Одна свеча при этом мокрая.Вчера побывал на воде мотор Москва 10, был в ней уверен, в бочке заводилась и работала нормально. Но на воде выкручивал полный газ и она чуть тащила лодку, не набирает обороты. Лодка казанка без буей, в лодке два человека + мотор вихрь + стандартные лавочки и пол. Зажигание от ветерка электронное с маховиком. Заводится мотор хорошо. Карбюратор родной. Подскажите в чем может быть проблема.
Москва боится избыточного опережения зажигания, тогда она вообще не везет. Ну и попробовал бы высадить пассажира и убрать лишний вес. Может все дело в этом. Ветерок или гибрид больше 11-15 км/ч не потянул бы. У Москвы сил не на много больше.
черт его знает. Прошел метров сто на полном румпеле и потом вообще отказался заводиться. Вообще это мой первый выход, "дебют"))) поэтому на что хватило смекалки))). Да и был в нем оч уверен, заводился хорошо. Нужно было свечи проверить и провода на катушки после того как заглох, а потом покрутить ГТЖ. Короче буду набираться опыта.)))_Ну и попробовал бы высадить пассажира и убрать лишний вес. Может все дело в этом.
да может, на берегу заметил что провод на катушке отошел, так вот до того или после того как я его по лодке тащил, непонятно, да и вешали на транец уже другой мотор вихрь 25, который тоже показал такой результат и скорее всего на 1 цилиндре)))Возможно один цилиндр не работает. Была такая же ерунда, в бочке жужжит, свечу выкручиваешь - искра есть, а под нагрузкой не едет. Одна свеча при этом мокрая.
только сверху уплотнение снизу нет резинкиВиталий подскажи из опыта,на стаканах КВ в М 10 резинка уплотнительная стоит только на верху КВ. А то я хочу собрать, но у меня только она одна (верх КВ) и у Макса 43 видел доже вродебы одна Посмотреть вложение 236495
Спасибо Альфред, я думал потерялтолько сверху уплотнение снизу нет резинки
Ой, что называется "смотрел в книгу, а видел фигу". А у меня вот чтоА должен быть край поплавка, а не шов
Посмотреть вложение 236773
а должно быть я так теперь понял вот так? Еще заметил, что уровень топлива когда накачиваешь грушей под самый край разъема карбюратора (без регулировки, еще не делал, есть причины)А должен быть край поплавка, а не шов
Посмотреть вложение 236773
Чтобы вытащить поплавок для регулировки ушка нужно выкрутить вот этот винт?А должен быть край поплавка, а не шов
Посмотреть вложение 236773
Так надо погреть хорошенько,боятся не надо-там резинок нетЧтобы вытащить поплавок для регулировки ушка нужно выкрутить вот этот винт?
пробывал прогреть вот таким карандашом-гарелкой точечно, пламя направлял на винт. Боюсь еще распоется этот поплавок. Винт седит мертво. Буду побывать греть сегодня "Хорошенько"Так надо погреть хорошенько,боятся не надо-там резинок нет