танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
твои "познания" и в электронике,
Твои познания в электронике, я знаю абсолютно точно и это то при твоих, якобы двух высших образованиях, не тянет даже на Тугарина. :hahaha:
Так что не трогай Танкиста. Получай третье высшее, тогда может и дотянешь до Тугарина. :hahaha:
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Разве я сформулировал работу в итоге?
Сумма всех сопротивлений и затраченное на это топливо, а не работа.
Если есть необходимость, в чем я сильно сомневаюсь, рассматривать затраченное топливо через работу, то тут уже давно все написано. 28% у моторов одинаковой мощности.
Так, понятно. Попробую ещё раз, так как это будут читать, и могут сделать неправильные выводы. Так вот: - имеем два идеально одинаковых кубика которые находятся в идеально одинаковых условиях. один кубик закреплен тросом к валу с рукоятью, а второй закреплен к валу с редуктором с маленькой рукоятью. Ответьте мне пожалуйста в каком случае будет затрачено энергии больше, а в каком меньше для совершения работы человеком (или устройством) по перемещению этих кубиков на одинаковое расстояние?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
О, щя услышим про трение об опору, материал, и кучу всего ненужного.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 290
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Так, понятно. Попробую ещё раз, так как это будут читать, и могут сделать неправильные выводы. Так вот: - имеем два идеально одинаковых кубика которые находятся в идеально одинаковых условиях. один кубик закреплен тросом к валу с рукоятью, а второй закреплен к валу с редуктором с маленькой рукоятью. Ответьте мне пожалуйста в каком случае будет затрачено энергии больше, а в каком меньше для совершения работы человеком (или устройством) по перемещению этих кубиков на одинаковое расстояние?
Это слишком длинный путь, что бы добраться до прописных истин.

Вот теория.
  • Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
  • Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
Разница между 2Т и 4Т = 28%.

Паспортные показатели расхода 2Т и 4Т от мировых производителей вы найдете в мануалах и увидите те же 28%.

Тут обсуждался фактический расход моторов, согласно данных.

Я не горю желанием, через кубики, идти к прописным истинам.
Пардон! :unknown:
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
854
Карма
709
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Вот теория.
  • Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
  • Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
Только вот удельный расход топлива - не константа. Производители указывают то что им удобно - минимальный расход, и это теория. А на практике моторы могут ходить в режиме не минимального удельного расхода, и на практике можем получить разницу больше 28%.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Не, ну про кубики сложно, чёш через них идти.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я когда то у изношенного Прибоя выкинул башку, причём перерасходом топлива относительно нового не страдал, и поставил Honda GXV135, лодка та же, скорость тоже 15 кмч, дальше газовать бесполезно, а расход уменьшился более чем вдвое.
И мне фиолетово на 28%, и теорией не заморачивался, просто на том же баке плавали в два раза дальше.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Только вот удельный расход топлива - не константа. Производители указывают то что им удобно - минимальный расход, и это теория. А на практике моторы могут ходить в режиме не минимального удельного расхода, и на практике можем получить разницу больше 28%.
Это как раз и есть фактический расход. Об этом как раз и идет тут речь.
То есть, количество потраченного топлива, на сумму всех сопротивлений, включая собственные сопротивления мотора.
То есть- это как раз и есть итоговая цифра потраченного топлива, на дистанцию в 100 км.
Включая все динамические нагрузки, за эту дистанцию.
Именно это, тут и сравнивается между 2Т и 4Т ПЛМ.
Поскольку платим то мы все, за потраченное топливо, а не за указанное в паспорте.
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
854
Карма
709
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Это как раз и есть фактический расход. Об этом как раз и идет тут речь.
То есть, количество потраченного топлива, на сумму всех сопротивлений, включая собственные сопротивления мотора.
То есть- это как раз и есть итоговая цифра потраченного топлива, на дистанцию в 100 км.
Включая все динамические нагрузки, за эту дистанцию.
Именно это, тут и сравнивается между 2Т и 4Т ПЛМ.
Поскольку платим то мы все, за потраченное топливо, а не за указанное в паспорте.
Ну вот смотри характеристику сузы DT115 (2 такта) и DF115 (4 такта). На полной гашетке разница в потреблении в 1,5 раза, а вот если надо снять только 80 лошадей - то уже в 2 раза. Ну да, часть этой экономии сожжется большим весом 4т, но и то не всегда. Прогрессу-2 например кормовая загрузка выгоднее, у него сопротивление корпуса ниже на ней.
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Только вот удельный расход топлива - не константа.
Простейший пример.
Два 2т мотора, одной мощности и объёма.

Суза дт40 и ямаха 40веос

При прочих равных, веос жрёт на 20-30% меньше дт.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну вот смотри характеристику сузы DT115 (2 такта) и DF115 (4 такта). На полной гашетке разница в потреблении в 1,5 раза, а вот если надо снять только 80 лошадей - то уже в 2 раза. Ну да, часть этой экономии сожжется большим весом 4т, но и то не всегда. Прогрессу-2 например кормовая загрузка выгоднее, у него сопротивление корпуса ниже на ней.
Дима, не в 1.5 раза и не в 2, а все на те же 28%, ибо разница в процентах между цифрой 60 и цифрой 40 = 33%. Учитывая грубый график, делаем вывод, что всё соответствует теории. То есть 28%.

И на этом же графике, мы прекрасно видим с каким отрывом 2Т, выигрывает по мощности на нижних оборотах.
Одним словом, не вижу ни каких трудностей, уравнять расход.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Простейший пример.
Два 2т мотора, одной мощности и объёма.

Суза дт40 и ямаха 40веос

При прочих равных, веос жрёт на 20-30% меньше дт.
Ну что же, раз у тебя упрямство заклинило и зудит в 5 точке, я дам ответ.
Последние 5 страниц темы.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Упрямство достоинство ослов(танкистов)
232556
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
Зря вы танкисту не верите,в жизни всякое бывает :D
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
Вот прямо все? Почитай инструкции Нептуна, Приветов-22 и -25, Ветерков, Москв и т.д. Там разброс от 500 до почти 4Т величин.

Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
Аналогично. DOHC и прочие верхне- и нижнеклапанные. У тебя константы задубели))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот прямо все? Почитай инструкции Нептуна, Приветов-22 и -25, Ветерков, Москв и т.д. Там разброс от 500 до почти 4Т величин.

Аналогично. DOHC и прочие верхне- и нижнеклапанные. У тебя константы задубели))
Нет Юра, ни чего у меня не задубело. Где ты видел 4Т Привет и прочие СССР.
Вот когда будет в теме комплект с данными для сравнения расхода наших моторов с импортными 4Т ПЛМ, тогда и данные поднимем для сравнения, соответствующие.
А на данный момент, всё из мануалов на фактический мотор.
Иными словами, конкретные константы, а не дубовые.

Проверить то же не трудно. В чем тут проблема?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вверх Снизу