Паутиныч 2139

матрос
Регистрация
11.06.2022
Сообщения
16
Карма
0
Город
Выборг
Имя
Юрий
Лодка
Four Vinns 238
Мотор
Volvo Penta 5.7 GSPBYC
Здравствуйте уважаемые эксперты! Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой. Дело в том, что я не давно купил катер Four Vinns 238 двигатель Volvo Penta (GSPBYC 3.7 л. 320 л.с 1997 г.в.). Спустил его на воду в этом году, первая прогулка прошла в штатном режиме, всё работало как часики, катер отлично показал себя как на малых оборотах так и на глисере. На вторую прогулку я решил поставить докатку, так как положено (Ямаха 9.9, 4-х тактная) топливо провод идёт из основного бака. В общем поставил, подкачал, завел, всё работает отлично, заглушил, завёл основной двигатель, прогрел, отшвартовался и пошёл на основном двигателе. Примерно через 40 минут спокойного хода (1000-1200 оборотов) я наконец вышел на форватор и стал увеличивать обороты что бы выйти на глисер (давление масла и температура двигателя в норме), через минуту услышал не громкий хлопок и двигатель заглох, повторные попытки завести его не дали никаких результатов. Я естественно завёл докатку и на ней дошёл до своего причала (40 мин). Уже пришвартовавшись, я решил снова попробовать завести двигатель. И, о чудо двигатель завёлся с пол тычка и работал ровно и чётко без каких либо нарушений и постаронних звуков. Я погазовал не много (1500-3000 оборотов) и решил дать ему ещё поработать, через 5-7 минут он просто заглох, так же как и в первый раз, но уже без хлопка, просто встал. Я обратил внимание, что бензонасос был горячим. И вот, внимание знатоки, вопрос - почему бензонасос начал греться, может ли он отключаться при нагреве и связанно ли моя установка докатки с этой проблемой ??? Заранее благодарю всех кто откликнется на мой зов о помощи! Опыта у меня совсем нет с такими моторами, а в не большом городе как наш, практически не возможно найти специалиста.
 

AuTuQu

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2019
Сообщения
575
Карма
403
Возраст
30
Город
Саратов
Имя
Сергей
Лодка
Волжанка 46 фиш
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
Здравствуйте уважаемые эксперты! Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой. Дело в том, что я не давно купил катер Four Vinns 238 двигатель Volvo Penta (GSPBYC 3.7 л. 320 л.с 1997 г.в.). Спустил его на воду в этом году, первая прогулка прошла в штатном режиме, всё работало как часики, катер отлично показал себя как на малых оборотах так и на глисере. На вторую прогулку я решил поставить докатку, так как положено (Ямаха 9.9, 4-х тактная) топливо провод идёт из основного бака. В общем поставил, подкачал, завел, всё работает отлично, заглушил, завёл основной двигатель, прогрел, отшвартовался и пошёл на основном двигателе. Примерно через 40 минут спокойного хода (1000-1200 оборотов) я наконец вышел на форватор и стал увеличивать обороты что бы выйти на глисер (давление масла и температура двигателя в норме), через минуту услышал не громкий хлопок и двигатель заглох, повторные попытки завести его не дали никаких результатов. Я естественно завёл докатку и на ней дошёл до своего причала (40 мин). Уже пришвартовавшись, я решил снова попробовать завести двигатель. И, о чудо двигатель завёлся с пол тычка и работал ровно и чётко без каких либо нарушений и постаронних звуков. Я погазовал не много (1500-3000 оборотов) и решил дать ему ещё поработать, через 5-7 минут он просто заглох, так же как и в первый раз, но уже без хлопка, просто встал. Я обратил внимание, что бензонасос был горячим. И вот, внимание знатоки, вопрос - почему бензонасос начал греться, может ли он отключаться при нагреве и связанно ли моя установка докатки с этой проблемой ??? Заранее благодарю всех кто откликнется на мой зов о помощи! Опыта у меня совсем нет с такими моторами, а в не большом городе как наш, практически не возможно найти специалиста.
Добрый день. А развоздушка на бензобаке работает? Когда ставили докатку куда врезали топливную магистраль?
 

Паутиныч 2139

матрос
Регистрация
11.06.2022
Сообщения
16
Карма
0
Город
Выборг
Имя
Юрий
Лодка
Four Vinns 238
Мотор
Volvo Penta 5.7 GSPBYC
Добрый день. А развоздушка на бензобаке работает? Когда ставили докатку куда врезали топливную магистраль?
Добрый день. Я так понимаю от прошлого хозяина узнал, что на докатку поставили просто тройничек и развели топливо провод на докатку и на бензонасос. А развоздушка что из себя представляет и где может находиться?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Здравствуйте уважаемые эксперты! Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой. Дело в том, что я не давно купил катер Four Vinns 238 двигатель Volvo Penta (GSPBYC 3.7 л. 320 л.с 1997 г.в.). Спустил его на воду в этом году, первая прогулка прошла в штатном режиме, всё работало как часики, катер отлично показал себя как на малых оборотах так и на глисере. На вторую прогулку я решил поставить докатку, так как положено (Ямаха 9.9, 4-х тактная) топливо провод идёт из основного бака. В общем поставил, подкачал, завел, всё работает отлично, заглушил, завёл основной двигатель, прогрел, отшвартовался и пошёл на основном двигателе. Примерно через 40 минут спокойного хода (1000-1200 оборотов) я наконец вышел на форватор и стал увеличивать обороты что бы выйти на глисер (давление масла и температура двигателя в норме), через минуту услышал не громкий хлопок и двигатель заглох, повторные попытки завести его не дали никаких результатов. Я естественно завёл докатку и на ней дошёл до своего причала (40 мин). Уже пришвартовавшись, я решил снова попробовать завести двигатель. И, о чудо двигатель завёлся с пол тычка и работал ровно и чётко без каких либо нарушений и постаронних звуков. Я погазовал не много (1500-3000 оборотов) и решил дать ему ещё поработать, через 5-7 минут он просто заглох, так же как и в первый раз, но уже без хлопка, просто встал. Я обратил внимание, что бензонасос был горячим. И вот, внимание знатоки, вопрос - почему бензонасос начал греться, может ли он отключаться при нагреве и связанно ли моя установка докатки с этой проблемой ??? Заранее благодарю всех кто откликнется на мой зов о помощи! Опыта у меня совсем нет с такими моторами, а в не большом городе как наш, практически не возможно найти специалиста.
Для начала работа над ошибками... двигатель скорее всего 5,7...GSP это карбюраторная модель и в нем 240, а не 320 кобыл...
Горячий бензонасос говорит о том что или ему кирдык, или он не может через себя пропустить нужное для охлаждения топливо.
Для начала попробуйте подключиться от выносного бака на прямую. Если всп повториться, то насос в помойку. Если пройдет, ишем мусор в баке, расслоившиеся шланги, прдсос вощдуха, зависшие клапана в щаборнике и т.д.....
Удачи в поисках.
 

Паутиныч 2139

матрос
Регистрация
11.06.2022
Сообщения
16
Карма
0
Город
Выборг
Имя
Юрий
Лодка
Four Vinns 238
Мотор
Volvo Penta 5.7 GSPBYC
Для начала работа над ошибками... двигатель скорее всего 5,7...GSP это карбюраторная модель и в нем 240, а не 320 кобыл...
Горячий бензонасос говорит о том что или ему кирдык, или он не может через себя пропустить нужное для охлаждения топливо.
Для начала попробуйте подключиться от выносного бака на прямую. Если всп повториться, то насос в помойку. Если пройдет, ишем мусор в баке, расслоившиеся шланги, прдсос вощдуха, зависшие клапана в щаборнике и т.д.....
Удачи в поисках.
Я вас понял, спасибо что поправили, да, сделал опечатку. Буду пробовать. А подскажите всп - это что такое, как расшифровывается?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Паутиныч 2139

матрос
Регистрация
11.06.2022
Сообщения
16
Карма
0
Город
Выборг
Имя
Юрий
Лодка
Four Vinns 238
Мотор
Volvo Penta 5.7 GSPBYC
Это было слово ВСЕ...
В общем приехал, вчера на катер подключил выносной бак и ничего... Завёлся, поработал 5 минут, нагрелся и заглох. Я так понимаю что насос накрылся медным тазом. Подскажите номер на насосе 3857986 по ценнику совсем не демократично, я думаю ставить оригинал или аналог. Или лучше на этой детали не экономить?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Могу сказать-когда у меня на Меркури-100 сгорел насос-подкачивающий ,то -пока шёл заказанный насос я использовал от ГАЗа-выносной.А подключили его в паралель со штатным.Чтобы срабатывал поплавок на отключения насоса.Отработал более месяца-на ура!
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 712
Карма
797
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Могу сказать-когда у меня на Меркури-100 сгорел насос-подкачивающий ,то -пока шёл заказанный насос я использовал от ГАЗа-выносной.А подключили его в паралель со штатным.Чтобы срабатывал поплавок на отключения насоса.Отработал более месяца-на ура!
Это от какого такого поплавка он отключается?????
Подобные насосы бош делает, стояли на волгах и газелях. Думаю по надежности не уступит оригиналу.
У него КАРБЮРАТОР и инжекторный насос туда ставить НЕЛЬЗЯ!!!
В общем приехал, вчера на катер подключил выносной бак и ничего... Завёлся, поработал 5 минут, нагрелся и заглох. Я так понимаю что насос накрылся медным тазом. Подскажите номер на насосе 3857986 по ценнику совсем не демократично, я думаю ставить оригинал или аналог. Или лучше на этой детали не экономить?
Для начала попробуй бак подключить сразу к карбюратору и пусти бензин самотеком... если все работает, меняй бензонасос.
Если ставить не оригинал, то создаваемое им давление не должно привышать 1бар.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 712
Карма
797
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 712
Карма
797
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Для начала попробуй бак подключить сразу к карбюратору и пусти бензин самотеком...
Или как вариант подкачивать грушей, но качать придется усердно, расход то не маленький. В качестве замены возможно автомобильный подойдет, вопрос хватит ли производительности у такого насоса.
 

Вложения

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Это от какого такого поплавка он отключается?????

У него КАРБЮРАТОР и инжекторный насос туда ставить НЕЛЬЗЯ!!!

Для начала попробуй бак подключить сразу к карбюратору и пусти бензин самотеком... если все работает, меняй бензонасос.
Если ставить не оригинал, то создаваемое им давление не должно привышать 1бар.
На Меркури -100,2007 года ЭФИ в сепараторе стоит поплавок,который и отключает питание насоса.
Вот этот-под номером 10.А ты что-не знал?
 

Паутиныч 2139

матрос
Регистрация
11.06.2022
Сообщения
16
Карма
0
Город
Выборг
Имя
Юрий
Лодка
Four Vinns 238
Мотор
Volvo Penta 5.7 GSPBYC
Ребята а не может быть проблема в тупо забитом топливном фильтре, как вариант везли долго из Дубны в Выборг, поднялась муть и забила фильтр!?!? Или не тешить себя надеждами и сразу купить новый насос!?!?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Я так думал-что все фильтра поменяны.Это самое простое в любой ситуации с питанием мотора.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 712
Карма
797
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 712
Карма
797
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Паутиныч 2139

матрос
Регистрация
11.06.2022
Сообщения
16
Карма
0
Город
Выборг
Имя
Юрий
Лодка
Four Vinns 238
Мотор
Volvo Penta 5.7 GSPBYC
Алексей «луха» правильно сказал надо напрямую подключить бензин самотёком, прямо в карб, тогда будет понятно.
Ещё на бензонасосе стоит какое то релле, оно видимо и отключает его. Может дело в нём!?!?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 712
Карма
797
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
На Меркури -100,2007 года ЭФИ в сепараторе стоит поплавок,который и отключает питание насоса.
Вот этот-под номером 10.А ты что-не знал?
Нет, не знал. Как то не довелось в новых эфи ковыряться, а в старых этого не было...
 

Паутиныч 2139

матрос
Регистрация
11.06.2022
Сообщения
16
Карма
0
Город
Выборг
Имя
Юрий
Лодка
Four Vinns 238
Мотор
Volvo Penta 5.7 GSPBYC

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 712
Карма
797
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Похоже на разгрузочное реле.Вполне может выйти из строя.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Реле включения бензонасоса по давлению масла.
 
Вверх Снизу