Абсолютно с вами согласен в части работы системы смазки двигателя. В остальном - поверьте на слово, нет у меня таких, прямо уж АХ отложений в поддоне.
На чем основываются ваши убеждения? Мне не раз приходилось вскрывать, ремонтировать двигателя и бензиновые, и дизельные. При своевременном обслуживании и качественных фильтрах, хорошем масле, регулярных промывках двигателя, там все чисто. Это на советских ЗМЗ 53, при использовании автолов в центрифуге скапливался прямо гудрон. "Сухости" от солярки не бывает никогда. Соляра оставляет тонкую масляную пленку на деталях и без существенных нагрузок не вредит, а вполне себе качественно вымывает все отложения. Масло, первое после нее, заливаю исключительно для смешивания его с остатками соляры и удаления ее из поддона. Есть Гугл, а есть практика, как говорит мой хороший товарищ: "Там где вы учились - мы преподавали!"
Ничего личного. Я ж писал как-то, что автомобилей было в моей жизни "много"... и ремонтировать свои и чужие приходилось. На Микроб.ру есть мои темы про ремонт Nissan VQ35 -шестицилиндрового V-образного бензинового двигателя, есть на форуме Паджеро Ио... В лодках мало чего смыслю, но морские суда, фотография, оружие, автомобили и бабы - тут я специалист. Ну и еще потрепаться - хлебом не корми..