Думал, что понятно, что "баллистиком" я назвал его образно, и мой пропеллер никакого отношения к иностранным производителям не имеет, в частности к Мичигану Баллистику. Правильнее будет сказать частично погружной винт, но это очень широкое понятие, включающее в себя всевозможные негражданские клевера и тесаки. Здесь никак не готов дискутировать, а только слушать старших товарищей.
И кстати, в свое время когда искал информацию о ЧПВ, не встретил ни одного видео, где отечественный лодковод повернул бы головы кочан и взглянул (не то что камеру навел) за корму, а именно на сам винт. Тупо снимают показания: обороты чуть повысились, скорость практически не изменилась - говно за дорого. И пошло это в тираж.
Сатурн, Нью Сатурн тоже очень хорошо работаю в это режиме. Сам не видел, но человек юзающий такого рода винты очень лестно о них отзывается.
Глянь сюда. Гидрокрыло нас не интересует, оно ему нужно только чтоб быстрее на глисс подняться и вытащить винт
Это для понимания картины в целом, тут все до безобразия наглядно, хоть и стационар
А это мой
youtube.com