Если бы скорости км 5-10 добавилось, тогда можно и заморочиться
Немного мыслей вслух про реданы. Что дают реданы: они выталкивают корпус. Но каждый ли корпус нужно выталкивать? У меня 14 градусов, пятно контакта большое за счёт этого. Реданами я уменьшаю килеватость по сути.
Летом гоняли два Днепра: мой, тяжёлый с реданами и лебедем на носу и стоковый. Моторы практически одинаковы, винт меняли и по очереди делали заезды. Стоковый Днепр высоко выскакивает из воды и идёт значительно выше задрав нос. При этом он более нервозен, приходится постоянно подруливать, а скорость всего на 2 кмч выше. Мой идёт как по рельсам и стоит с ощутимо меньшим дифферентом на корму. Развесовка у него другая.
Если сравнить лодку в статике и на ходу, то выталкивает ее примерно на 20 см в районе кормы. Стартует она тоже задрав нос, но не так сильно как стоковый. Вот тут, думаю и включаются реданы и в голову приходит мысль: а дерет ли она нос или начинает давить корпус вверх с кормы, постепенно прижимая нос, ведь выталкивающая сила на тяжёлой корме возникае по нарастающей. Лодка проходит горб и встаёт в какое-то рабочее положение.
Вот и думай, поднимать ли только нос, а корму и нос. Вот тогда пятно станет меньше, но чтоб на нем удержаться, нужна моща, которой нет.
По мне, так у тебя очень хорошие скоростные показатели для 30 и улучшайзинг может оказаться вреден.
Где-то незадолго до НГ я выкладывал картинки такого рода для сравнения изменений после каждой модернизации, штук 6. Нашел только это. Глянь.
Винт полностью проиграл штатному 13. Боря ,привет!Это резюме про винт из нержавейки!?:?
forum.motorka.org