Спасибо. Но сейчас у меня еще навигация не закончилась, предположительно еще дней 15 осталось. Я сейчас нашел текстолит толщиной 0,62. Дома есть карбон. Ну и здесь я все равно не смогу завершить сборку двигателя. Сальники старые, зазоры в кольцах великоваты, да и ощущается люфт на пальце. Лежит еще две Стрелы под стеллажом, но в каком они состоянии, неизвестно, Поэтому ковырять их здесь не имея возможности приобрести необходимые детали, нет смысла.Поэтому, когда закончу, а я если жив буду, то обязательно закончу, не буду загадывать, но полагаю к весне завершить. Хотя, если взяться чисто за него, то работы на пару дней, с установкой стартера от китайского мотора.
Вот еще придумал как охлаждение сделать. В общем, решил запустить в обратном направлении, т.е. вода будет поступать в головку, и сливаться через насверленные под углом отверстия в переходной пластине, в сапог. Это и охлаждение оного и дополнительное поглощение шума.