Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 560
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 550
Карма
1 981
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если кто знает этого замечательного рукодельника, или сам увидит эту ветку, то пусть выйдет на связь.
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 560
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Спасибо, надо родственнику идею подкинуть, мается - чем зимой заняться.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
даже не знаю, как реагировать на 1ц 5л.с. - сама Стрела трясется так, что клепки расходятся, а ее еще и добровольно применять? Мотор-СИЧ был еше 1ц 15л.с. - сложно представить какой вибратор, похуже чем Планета-5. Московских голов полно, зачем Стрелу? Экономить - не получится, вес - много не выиграешь. Я бы не ставил. имхо.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 560
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
А меня как то вибрация не пугает, в 90-е годы на ЗИФе ходили за тысячи километров, месяцами тарахтел.
Может не думали об этом, это же мотор.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 550
Карма
1 981
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
даже не знаю, как реагировать на 1ц 5л.с. - сама Стрела трясется так, что клепки расходятся, а ее еще и добровольно применять? Мотор-СИЧ был еше 1ц 15л.с. - сложно представить какой вибратор, похуже чем Планета-5. Московских голов полно, зачем Стрелу? Экономить - не получится, вес - много не выиграешь. Я бы не ставил. имхо.
Вся эта затея - начальный этап другого прожекта. Поставить ещё один мотор сверху, получим двух цилиндровый неубиваемый мотор.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Прослежу за развитием.
В соседней ветке Салют дорабатывали. Очень много переделали, но он так и остался Салютом. Я бы не связывался с двумя зифами на одном валу Москвы. Пусть сам по себе зиф в метал, москву на воду. Тем более, что советские моторы индивидуальный подход требуют, чтобы работали. Разве что станочный парк простаивает и зима длинная.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 550
Карма
1 981
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Прослежу за развитием.
В соседней ветке Салют дорабатывали. Очень много переделали, но он так и остался Салютом. Я бы не связывался с двумя зифами на одном валу Москвы. Пусть сам по себе зиф в метал, москву на воду. Тем более, что советские моторы индивидуальный подход требуют, чтобы работали. Разве что станочный парк простаивает и зима длинная.
Дело не в том, связываться-не связываться. Меня смущает одна вещь. Рабочий объем Стрелы 175 при одном цилиндре, у Ветерка 173. КПД Стрелы однозначно выше, по радиусу кривошипа, крутящий момент тоже. Если получится ее форсировать и получить мощность ну хотя-бы 7 лс на винте, то тогда есть смысл в постройке двухцилиндрового франкенштейна. С таким резервом прочности деталей, это вечный двигатель :) Ну и вес двух голов с одним маховиком, не намного выше веса головы Москы или Ветерка.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 550
Карма
1 981
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сейчас не поленился сходил взвешал голову В12 без маховика 7.260, вес головы стрелы аналогично 4700, вес маховика с зажиганием МЛ-10 - 3.100. Вес голой ноги Ветерка - 11 кг, Москвы - 14. Вес головы 8, около 6,700. В общем, одноцилиндровый Стрелок, должен быть легче Ветерка, а двухцилиндровый приблизительно 30 кг, т.е. как Москва.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 615
Карма
537
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 550
Карма
1 981
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На основании радиуса кривошипа делаешь вывод о КПД? ))
А запятые? :)))) Не совсем грамотно написано. КПД Стрелы однозначно выше. По радиусу кривошипа - крутящий момент тоже.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 615
Карма
537
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну тогда ладно))
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
783
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Я думаю вы все не правы.Возможно человек живет в деревне на берегу какого то озера ,в свой интерес занимается.У него нет интереса кому то что то доказать .У него интерес показать что он может и умеет.У меня отец был таким.Я хоть и инженер, но простор мысли у меня все же ниже ,чем у него.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 560
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
У стрелозифа газораспределение поршнем, оно менее эффективно по сравнению с пластинчатыми клапанами.
Даже если подрезать головку, выигрыша практически не будет, пробовали два раза, работает жёстче, очень трудно заводится, расход тот же, но обороты поднялись на 120-130. Вернули непиленные головки.
Это мы перед дальним походом глумили, хотели бензина сэкономить.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 615
Карма
537
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Зато продувка петлевая, а не дефлекторная. И что победит, неизвестно))
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 560
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Где то, кто то когда то писал о подпиливании юбки поршня, для более полного заполнения картера, но что то тоже не очень прибавило, лучше оставить как есть, он потому и надёжный.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 550
Карма
1 981
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Видел где-то ветку по установке лепесткового клапана на ИЖ, там окна в поршне вырезали. Думаю, что форсировать Стрелу можно анологичным способом. Ибо просто установив лепестковый клапан получим только дополнительное сопротивление на всасывании.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 550
Карма
1 981
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот такое решение по форсированию двигателя, т.е. замены регулировки наполнения поршнем на регулировку лепестковым клапаном. http://www.barque.ru/engine/1985/increased_power_strela
Я считаю что, это более правильное, чем ставить в штатное окно и делать прорезь в поршне. все равно, сечение окна будет уменьшаться и полностью исключить поршень из участия в регулировке не удастся.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 615
Карма
537
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А вот объём кривошипной камеры уменьшать не стоит, будет в выхлоп больше улетать. Ту Михаил MIK на примере Мотор-СИч40 разбирал такой случай. Ну или как минимум испытания надо проводить.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 550
Карма
1 981
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да, тоже так думаю. Вчера с ним на эту тему разговаривали.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 560
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Что бы не вылетало, нужно глушитель многокамерный.... нуегонах.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 550
Карма
1 981
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сейчас примерил как станет карбюратор с учетом лепесткового клапана в переднюю часть картера. На нижнюю половинку получается замечательно. Там и мясо есть для шпилек на которые станет карб и клапан. На родное отверстие можно просто заглушку поставить. Чтобы в случае отрицательного результата откатиться в сток.
Я никаких изменений в конструкцию не вношу, если невозможно вернуться в исходное состояние.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 550
Карма
1 981
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сейчас на досуге (которого почти нет) занимаюсь изготовлением очередного франкенштейна на базе Стрелы. Есть голова средней паршивости. Зазоры в кольцах великоваты, но цилиндр без задиров и не изношен, поршень, старый хозяин нашел видимо в загашниках, тоже без износа. Мотор был перебран, и лежал у него как запасной. Вот сейчас делаю лепестковый клапан, который будет врезан в переднюю часть картера, туда же станет карбюратор с приводом от Ветерка и будет согласован с Ветерковским магнето. Посмотрев темы про замену поршня. Пришла идея, использовать поршень от Ижа, у которого высота от центра пальца до верха головки больше миллиметров на 5 и сделаны вырезы в юбке для всасывающих окон. Что делает этот поршень в чистом виде непригодным для Стрелы. Так вот. Если между картером и цилиндром делаем проставку толщиной в разницу по высоте между поршнями - одна проблема решена. Вторая решится установкой лепесткового клапана. Да, увеличится объем картера, но возможно это сыграет на пользу. Михаил Коваленко MIK из Симферополя, проводил эксперименты на базе моторов МС, с изменением объема картера. Эффект получил значительный, это не субъективное мнение, а есть замеры и таблицы. Все как положено делать в институте, а не в сарайке с курями :). Ну вот как-то так.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 550
Карма
1 981
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот сделал заготовку лепесткового клапана. Если на ночной вахте будет время, то постараюсь доделать полностью.
216215
216214
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 550
Карма
1 981
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Размеры сделаны, чтобы управлние карбюратором полностью соответствовало ветерковскому, т.е. магдино от Ветерка и карб будут согласованы. суммарное сечение клапанов 506 мм2, отверстия диффузора - 314. Думаю, что этого будет достаточно.
 
Вверх Снизу