grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
407
Карма
474
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL
Ну вот! Я сегодня чуток потрудился и сделал подготовку под палубу в кокпите.Этого показалось мало и сделал основание для носовой палубы,точнее начал. Стянул борта и лишил лодку последнего напоминания о капоте-это гнутая перемычка

220801220802220803

Завтра перекур с шашлыками,потом продолжу собирать каркас носовой палубы.
Ну пока все!
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 754
Карма
1 022
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Продолжай. Я в тебя верю.:hahaha::good:
 

grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
407
Карма
474
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL
Продолжай. Я в тебя верю.:hahaha::good:
Тут "хош не хош"а к весне корабль должен быть в строю. Вот сижу и думаю как поднять консоли и рамку стекла малой кровью.Лист алюма нашел только 3мм(согнуть сложную форму проблематично),да и размер 1.2х2м маловато,нужно экономить. Да и в моем Мухосранске не купить даже фанеру ламинированную,в конце декабря забрал последний лист 9мм,нужно 2 листа,ни в одном магазине больше нет и когда будет неизвестно!
Это очень сильно огорчает и влечет за собой простой в работе.Еще огорчила цена на фанеру-3650 за лист и это старая цена. Ценник на алюминий вообще сразил 16.5т.р.,но "красота требует жертв".
Пока закончу слесарку,потом отделка,может и фанеру подвезут.

Да,друзья! Давайте воздержимся от комментариев типа-вот убил лодку и т.д. Ведь это мое виденье этой лодки и уверяю,что конечный результат моего проекта будет не плох и даже интересен,не всем конечно. Возможно это первый будет опыт с Окой и надеюсь,что этот проект не будет как с тем "блином,который комом". Ну да ладно,поживем - увидим!

А по сему,если кому то это интересно,то готов к каким то советам,может более грамотные люди делали подобное со своими "старушками". В своих силах я не сомневаюсь,но одна голова хорошо,а две... Да и денег,как вы поняли я не жалею.По моим пока скромным подсчетам я готов положить в нее 100-130т.р

На назревающий вопрос,почему сразу не купил подобный новодел,отвечу так-мне важно убить зиму(у меня от нее депрессняк),да и работа с лодкой интересна и особый интерес вызывает конечный результат.

Всех с наступившим и Рождеством!!!
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 781
Карма
2 842
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Да мы молчим,молчим.Просто-наблюдаем.
 

grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
407
Карма
474
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну вот! Я сегодня чуток потрудился и сделал подготовку под палубу в кокпите.Этого показалось мало и сделал основание для носовой палубы,точнее начал. Стянул борта и лишил лодку последнего напоминания о капоте-это гнутая перемычка

Посмотреть вложение 220801Посмотреть вложение 220802Посмотреть вложение 220803

Завтра перекур с шашлыками,потом продолжу собирать каркас носовой палубы.
Ну пока все!
Вижу шикарный блок непотопляемости под верхней палубой. Грамотно сделаешь водосток, он будет ещё и сухим. Если очень хорошо подумаешь, он может стать и опорой для тонкого, более лёгкого и дешевого фанерного палубного листа в 3-4 мм, а возможно и люмишки. Убиваешь трёх заек: (двух я обозначил), а грамотно уложенный блок плавучести ещё и хороший тепло-звуко изолятор, в т.ч. для палубного листа. Что думаешь?
 

grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
407
Карма
474
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL
Вижу шикарный блок непотопляемости под верхней палубой.
Да,под блок я предусматриваю следующий отсек после носового треугольника(в нем будет лебедка) и думаю уложить по дну следующего отсека, в нем же будет хороший отсек для шмоток
Грамотно сделаешь водосток, он будет ещё и сухим.
С комингсами (если не попутал название) заморачиваться не хочу. Весь позапрошлый сезон отходил с носовой палубой и мокрыми рундуками,ни разу палубу не захлестывало,если попадал под дождь.то ставил на нос тент.
Если очень хорошо подумаешь, он может стать и опорой для тонкого, более лёгкого и дешевого фанерного палубного листа в 3-4 мм
Каркас палубы будет еще усиливаться поперечинами и распорками.возможно и фанеру постелю тоньше. Пока так
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да,под блок я предусматриваю следующий отсек после носового треугольника(в нем будет лебедка) и думаю уложить по дну следующего отсека, в нем же будет хороший отсек для шмоток

С комингсами (если не попутал название) заморачиваться не хочу. Весь позапрошлый сезон отходил с носовой палубой и мокрыми рундуками,ни разу палубу не захлестывало,если попадал под дождь.то ставил на нос тент.

Каркас палубы будет еще усиливаться поперечинами и распорками.возможно и фанеру постелю тоньше. Пока так
Ну сам смотри. Наше дело поделиться мыслями. По мне, так ты сейчас излишне перегружаешь нос. Для лебедки у тебя сейчас место есть, и хороший доступ к ней тоже есть, как минимум в двух конфигурациях: со скрытой и обычной установкой.
 

grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
407
Карма
474
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL
Наше дело поделиться мыслями
Спасибо. Лебедку буду ставить скрытно,как раз в носовой треугольник. Весь профиль,который отведен на носовую весит 6кг,+фанера,думаю 10кг в общей сложности(без лебедя и якоря).Думаю 40 сил справятся,не в гонках участвовать.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Спасибо. Лебедку буду ставить скрытно,как раз в носовой треугольник. Весь профиль,который отведен на носовую весит 6кг,+фанера,думаю 10кг в общей сложности(без лебедя и якоря).Думаю 40 сил справятся,не в гонках участвовать.
Я тоже так думал, а теперь идёт борьба со своими же решениями, чтоб выдавить корпус из воды... А подход типа "не в гонках участвовать" не совсем правильный. Лодка пойдет под таким мотором, это несомненно. Но когда она запархает... Это иного стоит. Просто пытаюсь до тебя донести, чтоб не наступал на мои грабли, пока безуспешно.
 

grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
407
Карма
474
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL
Просто пытаюсь до тебя донести, чтоб не наступал на мои грабли, пока безуспешно.
Я не знаю,Борь!
Была у меня идея поставить лебедку вниз,к консольной переборке. Останавливает то,что нужно городить систему роликов,либо пропускать якорный трос в трубке до роульса. Согласен про утяжеление.Мой Неман 2 потерял в скорости порядка 5км.ч после установки лебедя на нос. Но и от надежного каркаса на носовой палубе отказаться нельзя. Там будет установлено основание стойки.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Спасибо. Лебедку буду ставить скрытно,как раз в носовой треугольник. Весь профиль,который отведен на носовую весит 6кг,+фанера,думаю 10кг в общей сложности(без лебедя и якоря).Думаю 40 сил справятся,не в гонках участвовать.
А почему не в корму лебёдку?
Мне просто тоже интересен этот момент, почему именно в нос её пихают?
Года три назад поставил лебёдку ( не моя была у карефана валялась) прям на планширь возле транца, наспех, ну тупо попробовать что будет не так???
Да че то явных минусов и не было.
У меня течечие местами сильное, думал тащить будет, да нет, вроде нет такого, что прям ваще попёрло... Ну да, на струе в рецесс набегала вода, но не опасно как то, вода в рецесс у меня набегает и при движении задним ходом. Раз даже забыли якорь поднять и на глисс вышли, да тоже ничего не случилось, испугались только чудовища, что за нами гналось, (якорь всплывает на поверхность на глиссе) я рассказывал уже.

Потом просто понял, что лебёдка мне не нужна на наших меляках и снял её. Если и ставить лебедя, то лёгкого, ручного под руку прям на планширь в районе стекла.
И вся грязь и вода с неё сразу за борт и якорь не в носу (не на рычаге).
Но вот про корму ещё думаю, на случай электро, если решусь.
 

Bertran

ст. мичман
Регистрация
04.04.2013
Сообщения
195
Карма
56
Возраст
61
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
Волжанка 46
Мотор
Я50
Тут "хош не хош"а к весне корабль должен быть в строю. Вот сижу и думаю как поднять консоли и рамку стекла малой кровью.
Может стоить подумать про стеклопластиковые. Делаешь макет из пенопласта, шпаклюешь и стеклоткань с эпоксидкой.
 

grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
407
Карма
474
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL
А почему не в корму лебёдку?
Андрей,честно говоря такая мысль мне не приходила в голову,да и лебедка не маленькая.Как ее сзади поставить не знаю,тем более как это сделать красиво? Потому и хочется ее спрятать с глаз долой и на ум приходит только внутрь носа.
Может стоить подумать про стеклопластиковые.
Думал,но не хочу морочиться с эпоксидкой и времени значительно больше уйдет. Попробую снести на завод кусок люма и там на гибочном сделать.
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 751
Карма
4 559
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
А почему не в корму лебёдку?
Мне просто тоже интересен этот момент, почему именно в нос её пихают?
Года три назад поставил лебёдку ( не моя была у карефана валялась) прям на планширь возле транца, наспех, ну тупо попробовать что будет не так???
Да че то явных минусов и не было.
У меня течечие местами сильное, думал тащить будет, да нет, вроде нет такого, что прям ваще попёрло... Ну да, на струе в рецесс набегала вода, но не опасно как то, вода в рецесс у меня набегает и при движении задним ходом. Раз даже забыли якорь поднять и на глисс вышли, да тоже ничего не случилось, испугались только чудовища, что за нами гналось, (якорь всплывает на поверхность на глиссе) я рассказывал уже.

Потом просто понял, что лебёдка мне не нужна на наших меляках и снял её. Если и ставить лебедя, то лёгкого, ручного под руку прям на планширь в районе стекла.
И вся грязь и вода с неё сразу за борт и якорь не в носу (не на рычаге).
Но вот про корму ещё думаю, на случай электро, если решусь.
Нех там думать, братик руссак, все никак руки недайдут,
Прям в торец кормы прощадку, и рым (в моем случии по дленнее ,транцевые плиты мешают) и чтоб быстросьем вместе с лебедой и рымом снималась, а якорь и так съемный, площадку с люмишки сварил, надо поставил надо снял и в кокпит положил, кормовая лебеда редко нужна , носовая куда больше используется, грязь смываю просто, не до конца и пошол по тиху, поднял потом ,и гуд
 

grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
407
Карма
474
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL
Прям в торец кормы прощадку, и рым
Но при такой установке возникает проблема при ловле с ветерком и волной. Когда лодка стоит на якоре с лебедкой на носу,то лодка встает носом к волне,лебедка сзади,соответственно волна в рецесс,а с ветром и в кокпит.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 751
Карма
4 559
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Но при такой установке возникает проблема при ловле с ветерком и волной. Когда лодка стоит на якоре с лебедкой на носу,то лодка встает носом к волне,лебедка сзади,соответственно волна в рецесс,а с ветром и в кокпит.
Кормовая нужна редко, например чтоб на кольцо половить, или лодку чтоб некрутило на ветру, с волной чтоб закидовало в кокпит врятли рыбу ловят,или с отцепом пороботать, на реке с течением, при начевке на воде ,тоже кормавая лебеда гуд
 

grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
407
Карма
474
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL
с волной чтоб закидовало в кокпит врятли рыбу ловят
так там сильная волна и не нужна,просто когда даже маленькая волна бьет в плоскость транца,то брызги по ветру летят все как раз в кокпит,а что бы лодку не крутило,либо встать боком к течению,я встаю на растяжку из двух якорей.С лебедки и просто руками второй якорь
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 751
Карма
4 559
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
так там сильная волна и не нужна,просто когда даже маленькая волна бьет в плоскость транца,то брызги по ветру летят все как раз в кокпит,а что бы лодку не крутило,либо встать боком к течению,я встаю на растяжку из двух якорей.С лебедки и просто руками второй якорь
Ну у нас лодки разные, у меня есче и поплавки в заде на транцевых плитах , так что особо и небьет,
Вот и я вторую руками, но в грабу я видел, достань её с рундука, да есче когда и холод, или дождь ,а ты под тентом, а потом затащи, в салон некинуть, мокрая , грязная , в рецес её, а если место сменить, и не раз а два три четыри, да ну нах,
Кнопку нажал поднял, опустил, или пульт(кстате советую ооочень удобно) , и все гуд
 

grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
407
Карма
474
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 751
Карма
4 559
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Две лебедки это уже роскошь:drinks:
Нужно чтоб удобно было, а не бля эти веревки перекладывай, или как у Адмирала в лодке, что в женской сумке, чего только нет,правдо у него грязнее и ужасней
 

grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
407
Карма
474
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 751
Карма
4 559
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ну,вот! Опять Адмиралу досталось:oops:
Я его когда нибуть к порядку приучу:hahaha:, а то как свин, плюх грязными болотниками в лодку , с грязи, жуть прям, калитку есче ему надо
 

grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
407
Карма
474
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL
Народ! Кому нужно стекло на Оку
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я его когда нибуть к порядку приучу:hahaha:, а то как свин, плюх грязными болотниками в лодку , с грязи, жуть прям, калитку есче ему надо
Ах ты поросенок бульбаший......
А ниче, что это я тебя дрючил за свинарник на носовой палубе, торпеде, через твою сраную калитку?
Не могу кино найти, но я точно его тут показывал, вспоминай......
На моей обяхе даунриггер электрический вместо лебеды и на рамке стекла крючек для цепляния якорной верёвки и карабин на задней утке для этого же.
Короче даунриггер под рукой, а куда верёвку ( в нос или на транец) кинуть сам решай.
Рассказываю плюсы.....
Записывай....
  1. Вес ледеды не на носу.
  2. Вся грязь и вода = заборт с мачты д. р.
  3. При переходах и ваще, вес якоря тоже не в носу.
  4. Если зацепить верёвку за крюк на лобавухе, лодка превращается в типо "кораблик на головля", поворотом руля можно двигаться боком от берега до берега на течении, не заводя мотор и обловить всю ширину реки.
Почти всегда прячусь за буй таким способом, что бы свалить с судового хода и быть к нему в плотную, но не на нем. Просто так попасть так удачно можно только случайно или представляться несколько раз и все равно снесёт через час на судовой ход и штраф.
А я просто рулём подруливаю когда надо и все.
Учись, салага. Летом кино сниму, сто пудов не понял ты щас ни фига. :yahoo:
 
Вверх Снизу