Лампочку подключи на двух соплях. Те же 12 вольт.хочу для начала подключить контрольную лампу или пищалку к колодке мотора, чтобы понять подает сигнал ЭБУ или нет. если подает то ЭБУ исправный и можно дальше искать неисправность в проводке. поправьте если не прав.
Цвет проводов оригинальной проводки будет везде одинаков +-разница в тоне и наличии полосок штрихов и т.д.хочу для начала подключить контрольную лампу или пищалку к колодке мотора, чтобы понять подает сигнал ЭБУ или нет. если подает то ЭБУ исправный и можно дальше искать неисправность в проводке. поправьте если не прав.
А ты на холостом ходу скинь клемму с датчика температуры или давления. Мотор без стартера поди?Все, не надо, нашел...)
А в мурзилке что написано про это?Со стартером.
А зря. Там есть очень полезные вещи, например, про профилактику того же стартера...А кто ж её читает...?))
И не будет. У меня тоже не пищит.На Ямаху F40 карбовую нет ни у кого схемки? У меня румпель, но в нем видел зуммер. При заводке не пищит.
Именно на работающем? Если просто зажигание включить (как на машине)?И не будет. У меня тоже не пищит.
На заведенном моторе замкни контакт датчика давления на массу,а контакты датчика температуры между собой. Должно и замигать и заорать.
Покрайней мере у меня так на румпельной ф40 ВЕТ 2001г выпуска
Только на заведённомИменно на работающем? Если просто зажигание включить (как на машине)?
Без понятия почему... зумер стоит в машинке, основной жгут идет туда же, доп фишки на прибор... чтоб зумер запищал, проверьте подклюсение датчиков температуры и давления и куда они идут. Если в эбу, то нужно выполнить условия(например замкнуть датчик и завести мотор).....скажите почему тогда при подключенном зумере (+ с замка зажигания, - синий) на 4 пиновом разъёме ,при снятии фишки с датчика температуры пищит зуммер(1+4писка)? а при подключении к основному 10 пиновому разъёму ( все провода перепробовал) не пищит? где дальше искать?