Кино снимать заранее обречено на провал. Аналогично имею генератор на 2,2 кВт, рассчитанный на максимальную с учетем реактивной мощности 2,5 кВт, и имеющий на борту движок в 5,5 л.с. Обороты там поддерживаются в районе 3000 +-. Производителям нафиг не упало тратить больше железа и меди на генератор, работающий на 1500 оборотов, когда самые ходовые на 3000, и двигатели отлично с ними согласуются. Движок в 5,5 сил на 1500 оборотах имеет около 3 сил или 2,2 кВт. Это только на валу двигателя при полностью открытом дросселе. С учетом кпд генератора 1,8 кВт останется примерно. На реактивную мощность и просто какого-то запаса даже нет. Тут вообще недобор по мощности.А я покажу, то что имею Х5,5 + генератор 220В. 2,3кВт 1500 об/мин.
Ну значит узнаю, что ошибаюсь...Кино снимать заранее обречено на провал. Аналогично имею генератор на 2,2 кВт, рассчитанный на максимальную с учетем реактивной мощности 2,5 кВт, и имеющий на борту движок в 5,5 л.с. Обороты там поддерживаются в районе 3000 +-. Производителям нафиг не упало тратить больше железа и меди на генератор, работающий на 1500 оборотов, когда самые ходовые на 3000, и двигатели отлично с ними согласуются. Движок в 5,5 сил на 1500 оборотах имеет около 3 сил или 2,2 кВт. Это только на валу двигателя при полностью открытом дросселе. С учетом кпд генератора 1,8 кВт останется примерно. На реактивную мощность и просто какого-то запаса даже нет. Тут вообще недобор по мощности.
Дык я ж и говорю, что есть такие люди.
А я покажу, то что имею Х5,5 + генератор 220В. 2,3кВт 1500 об/мин.
.....
А вообще, целиком, в общем, схему гибрида считаю неправильной и не эффективной, на мой вкус, болотоход переигрывает эту схему по всем статьям.
Да при чём здесь вы. мне просто удобно было взять на 5 квт бензогенераторы... эти параметры что на 1 квт что на 30 и более одни и те жеНе 5кВт, а 5,5 л/с мотор я написал.
Да не знаю я название, он в деревне, мне достался новым с железной дороги, давно, точно и не вспомню когда.Вы просто дайте правильное название вашего бензогенератора и его все характеристики в интернете можно посмотреть. это же не секретное изделие
А Гибрид..... Как миниму болотоход ко мне в авто не влезет... значит уже он мне не интересен.....
Тут же ж кто для чего сей агрегат хочет....
Как альтернатива лодочному двигателю до максимально разрешённых сил без прав он нормальный и даже вес на уровне того же Ветерка-8 и цена нового Гибрида ощутимо меньше чем того же Нового Ветерка 9,9 или его 2Т одноклассников по мощности....
Жаль что изначально его конструкцию народ не стал развивать в сторону быстросъёмности агрегатов.
Сейчас, как пример, я с содроганием вспоминаю как я состыковывал вал в ноге и вал двигла ... а там ещё эта шпонка....
Уже как вспомню этот процесс то даже настроение портиться ... А было бы что просто опустил и 4 винта или гайки закрутил а в соединительную муфту вал сам прекрасно сцентровался....
Но народ почему то не пошёл по этому пути... какие-то проставки под пластину.... вал телепающийся в подшипнике....вообщем что есть то есть.
Ну если так рассуждать то надо вспомнить что эти китайские 4Т движки на аэролодках можно ставитьДа не знаю я название, он в деревне, мне достался новым с железной дороги, давно, точно и не вспомню когда.
И это, я в курсе, что он 50герц,а не 200гц..
.....
При чем тут кому подходит гибрид, а кому нет?
Я про саму его схему говорю.
Нога целиком, в сборе = лишняя деталь, кроме тормоза, она ничего не даёт.
Сам сапог = тормоз в воде.
Винт = тормоз, ибо не подходит ни по оборотам, ни по шагу, ни по диаметру к двигателю.
Редуктор = тормоз, ибо нафига понижать и так низкие обороты?
.....
Болотоход, особенно длиннохвостый лишён всех этих тормозов, плюсом он работает в режиме ЧПВ.
Болотоход эффективнее, тем более для таких маломощных моторов, которые ставят на гибриды. Ну куда там ещё тормоза вешать на 6л.с.?
Про вездеходность ваще молчу.
Там свои "вилки" есть....Чтоб ничего не тормозило и мало весило надо на движок воздушный винт ставить. Только шумно получается и дует не по детсяки. Вообще по мелям можно будет гонять.
Да можно, только тебя будет слышно за сутки до твоего приезда.Ну если так рассуждать то надо вспомнить что эти китайские 4Т движки на аэролодках можно ставить
Ну как бы сам 4Т движок то же не безшумно работает.... да и шум разный бывает.... одни и те же ДЦ а воспринимаются ухом по разному....Да можно, только тебя будет слышно за сутки до твоего приезда.
Причем тут мотор?Ну как бы сам 4Т движок то же не безшумно работает.... да и шум разный бывает.... одни и те же ДЦ а воспринимаются ухом по разному....
Вот это впечатляет???????Я понимаю что народ выкладывая видео наверное что то НЕДОГОВАРИВАЕТ...
Но как бы впечатляет :
Причем тут мотор?
Наш самолётик Ту 95 летящий на 12 километровой высоте, слышат даже в подводных лодках.
Винт ВВ орёт, а не мотор.
Честно говоря, не впечатлил этот болотоход. Только что в ил винтом может зарываться без вреда для здоровья. Скорость никакая для 7 сил. Наснимать воду у лодки и я могу для ощущения скорости на видео, а реальная скорость достаточно маленькая. Подобное видео можно снять с трехсильным ЛМ-1 на мелкой речке. Аэролодка с движком в 4 лошади тоже не впечатлила. Редукция видать маловата и движок не может раскрутиться нормально.
Без крыльев и 100 маловато будет. Баловался когда-то с движком в 5,5 сил с прямым приводом пропеллера от вала двигателя. Винт 0,85 или 0,9 был диаметром. Не впечатлило, но просто больший винт на лодку шириной 1,1 метра ставить было стремно, да и компактность терялась. Нормальные результаты начинаются с винтом от 1,5 метров, либо с движком как раз от 15 лошадей. Сейчас вопрос компактности легко решается винтом со складывающимися лопастями. Их на Али можно купить без особых проблем. Цена только раза в 3 выше чем у цельного деревянного.Реально напрашивается мотор 15 л.с и видимо можно будет уже взлетать с воды... а это уже иной уровень проведения досуга