Tos
матрос
- Регистрация
- 09.12.2021
- Сообщения
- 8
- Карма
- 1
- Город
- Хмельницький
- Имя
- Анатолий
- Лодка
- Надувная
- Мотор
- Merkury 7.5
Открыл, спасибо, интересное видиоМожет лучше им обратится к Моториксу, .....
Здесь именно про эти моторы.
Открыл, спасибо, интересное видиоМожет лучше им обратится к Моториксу, .....
Здесь именно про эти моторы.
Есть желание? Иди.Все равно, что науй послал.
Ты прежде чем хамить глянь на смайлы.Есть желание? Иди.
Потратив месяц на вскрытие и работу над коммутатором тебе просто так схему дать? Самый хитрый?
Не умею гадать по смайлам. Пошутил-напиши по русски. Пойму.Ты прежде чем хамить глянь на смайлы.
Боюсь по русски объяснять, я человек старый_ может резьбу сорвать. Вы человек набожный, можете не воспринять. Так что идите...с миром.Не умею гадать по смайлам. Пошутил-напиши по русски. Пойму.
И Вам всех благ.Боюсь по русски объяснять, я человек старый_ может резьбу сорвать. Вы человек набожный, можете не воспринять. Так что идите...с миром.
как проверить генератор и катушки?Доброго времени суток. Имеется merkury 7.5 h.p. нету искры, розобрал и увидел трещену на заливке диодного моста, может быть в этом дело?
Катушки наверняка живые. Под заливкой скорее всего диодный мост. Диодный мост измеряется не по сопротивлению, а по пропусканию тока в одном из направлений. Имеем два входа от катушек с переменным напряжением, два выхода постоянного напряжения, в сети можно найти, как прозвонить диодный мост обычным тестером. Как правило, при исправном состоянии заливка просто так не вздуется и не треснет. Скорее всего диод какой-то пробит, локально нагревал заливку, вот и результат.По хорошему заливку нужно поднимать аккуратно очень, в буквальном смысле по кусочку ковырять и добираться до места повреждения, а там уже смотреть, что за деталь, форма, маркировка (если сохранилась), как подключена.Какое сопротивление должно быть на этом статоре? Зажигание контактное, двигатель mercury 7.5 h.p. 1970 г. У меня на зелёной заливке есть трещина и здутие.
Спасибо. С уважение.Катушки наверняка живые. Под заливкой скорее всего диодный мост. Диодный мост измеряется не по сопротивлению, а по пропусканию тока в одном из направлений. Имеем два входа от катушек с переменным напряжением, два выхода постоянного напряжения, в сети можно найти, как прозвонить диодный мост обычным тестером. Как правило, при исправном состоянии заливка просто так не вздуется и не треснет. Скорее всего диод какой-то пробит, локально нагревал заливку, вот и результат.По хорошему заливку нужно поднимать аккуратно очень, в буквальном смысле по кусочку ковырять и добираться до места повреждения, а там уже смотреть, что за деталь, форма, маркировка (если сохранилась), как подключена.
Есть ещё вариант, но нужно рыть схему генератора - отрезать выводы катушек от блока и ваять на их выходах внешний диодный мост на диодах Шотки. А ещё лучше совместить его с реле-регулятором от китайского скутера.Спасибо. С уважение.
Почему на диодах шотки ? Здесь годятся обыкновенные выпрямительные. А вот реле регулятор от скутера тем более полная хрень. Вот здесь https://forum.motorka.org/threads/3326/page-10#post-406021 нормальная и проверенная схема. Деталей минимум.Есть ещё вариант, но нужно рыть схему генератора - отрезать выводы катушек от блока и ваять на их выходах внешний диодный мост на диодах Шотки. А ещё лучше совместить его с реле-регулятором от китайского скутера.
Никто никого никуда не тащит. Каждый сам решает, что и как делать. В случае со вспухшей и треснувшей заливкой я бы вообще оперировал. По ссылке очень неплохая схема, но есть один существенный недостаток с точки зрения потребительских свойств. Цитата от автора схемы: "1. Без подключенного аккумулятора не включится. Совсем. Даже совсем-совсем-совсем. Будет висеть "беспланым" 100-граммовым довеском, нисколько не мешая работе мотора". По итогу - аккумулятор в связке с мотором далеко не всем нужен.Почему на диодах шотки ? Здесь годятся обыкновенные выпрямительные. А вот реле регулятор от скутера тем более полная хрень. Вот здесь https://forum.motorka.org/threads/3326/page-10#post-406021 нормальная и проверенная схема. Деталей минимум.
Если же нужен не регулятор напряжения , то после диодного моста , а если не нужна постоянка то перед ним ставишь тумблер с отводами , и пользуйся тем режимом что нужен.Никто никого никуда не тащит. Каждый сам решает, что и как делать. В случае со вспухшей и треснувшей заливкой я бы вообще оперировал. По ссылке очень неплохая схема, но есть один существенный недостаток с точки зрения потребительских свойств. Цитата от автора схемы: "1. Без подключенного аккумулятора не включится. Совсем. Даже совсем-совсем-совсем. Будет висеть "беспланым" 100-граммовым довеском, нисколько не мешая работе мотора". По итогу - аккумулятор в связке с мотором далеко не всем нужен.
Воистину Воскрес!Христос Воскрес! Прошу подсказки. Хочу поменять родную алюминиевую пластину выхлопа на нержавейку 1. 5 мм толщиной. Родная уже вся кривая-горбатая. Никто так не пробовал?
Как связан эхолот и наводки от безрезисторных свечей? У эхолота ведь экранированный провод от датчикаЕщё вопрос: кто имел опыт пользования безрезисторных свечей, когда в лодке работает эхолот. Простенький лоранс в частности. Сильно будет чудить?
Так я и спрашиваю от не знания. Не касался ранее этого вопросаКак связан эхолот и наводки от безрезисторных свечей? У эхолота ведь экранированный провод от датчика
Благодарю!С Ветерком Лоуренсий работает зашибись