Apdrive
матрос
А может cdi неисправен?Я когда менял, новый (не лодочный) зумм работал при определенной полярности. А так да, моделировать, звонить и проверять разъемы. Распиновку загуглить, она есть.
А может cdi неисправен?Я когда менял, новый (не лодочный) зумм работал при определенной полярности. А так да, моделировать, звонить и проверять разъемы. Распиновку загуглить, она есть.
Скорее температурный датчикА может cdi неисправен?
Так я понял при включении зажигания должен зуммер пищать от датчика давления и от температуры,после запуска замолкать...Скорее температурный датчик
Спроси лучше у Алексея, Луха его ник на форумеТак я понял при включении зажигания должен зуммер пищать от датчика давления и от температуры,после запуска замолкать...
Должен пищать 2-3 секунды. Происходит самотестирование и кэп понимает, что зумм работает. На зумм запитаны масляный датчик и температурный. Если что-то не так, зум пищит.Так я понял при включении зажигания должен зуммер пищать от датчика давления и от температуры,после запуска замолкать...
Чтот я не уверен что на всех так......Должен пищать 2-3 секунды. Происходит самотестирование и кэп понимает, что зумм работает. На зумм запитаны масляный датчик и температурный. Если что-то не так, зум пищит.
Даже на моем динозавре 1994 г. так. На нем даже на каком-то уровне масла в миксе, начинался слабый писк, который усливался по мере падения уровня. Было, пока геркон в датчике не крякнул, после чего мотор встал в аварию. Мастер, который разбирался, сказал, что с таким не сталкивался. Возможно решение для внутреннего рынка.Чтот я не уверен что на всех так......
у карбюраторных помоему пищит только если датчик сработал или замкнуть провод на массу...
Скорее всего геркон полумертвый наводку давал. Там 3 или 4 деления. На последнем пищать начинает.Даже на моем динозавре 1994 г. так. На нем даже на каком-то уровне масла в миксе, начинался слабый писк, который усливался по мере падения уровня. Было, пока геркон в датчике не крякнул, после чего мотор встал в аварию. Мастер, который разбирался, сказал, что с таким не сталкивался. Возможно решение для внутреннего рынка.
А на проводах питание есть?Датчик новый, светодиод новый, пищалка... пищит сука.... чё ж не так то...блин и Мурзилка на английском...надо как то алгоритм работы узнать
Леш, все может быть! Я в этом не разбираюсь, но помню, что он говорил, что датчик и его коммутация, не такие, как сейчас.Скорее всего геркон полумертвый наводку давал. Там 3 или 4 деления. На последнем пищать начинает.
Это зажиганиеМожет кто знает,за что cdi у нас отвечает?Какие у него функции?
Для начала прозвони провода и найди от куда приходит сигнал, затем выводы делать будем.Ну мотор хорошо заводиться и работет...значит дело не в CDI.
Начну с этого, проверю напругу.Для начала прозвони провода и найди от куда приходит сигнал, затем выводы делать будем.
Чтот я не уверен что на всех так......
у карбюраторных помоему пищит только если датчик сработал или замкнуть провод на массу...
Вообще не нашел в 25-30 системы аварийной сигнализации....Звонить пробовал,надо на питание проверить.. займусь в выходные.