Так и у меня отключён был. Но сразу после покупки вылезла эта дичь в виде захлебывания мотора при достижении 3250 оборотов. Я полез в Vro, увидел что провода маслобака тупо откушены и болтаются в лодке. Начал все это дерьмо убирать. Прежний владелец любил разные провода и неприменно примотать их изолентой. Я заипался эту фуйню выкусывать и выкидывать. Снял медного провода с лодки столько, что можно такую же купить. Бывают же рукожопые электрики. Но речь не об этом рукожопе. После того как убрал лишние провода, восстановил контакты в командере, сделал что бы чека работала (там тоже лазил этот крендель, везде все порвал все перепутал и хорошо заизолировал). Поменял трос газа (в нем то же было рукосуйство спеца, обмотка медным проводом и конечно хорошо заизолировал, только один фуй не закрепил оплетку). В моторе отключил топливо проводы от Vro совсем, и поставил бензонасос с али (лежал у меня для другого проекта. Попутно отрегулировал тяги дросель/зажигание, выставил угол по книжке и холостые по тахометру. Но мотор работает все равно не так как нужно. Сегодня залез в карбюраторы, отрегулировал. Теперь нужно на воду проверять. В запасе лежит катушка и коммутатор без защит от моторикса. Я его один хрен доведу до ума. Нужно только время.