Кирюха
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 01.03.2013
- Сообщения
- 1 209
- Карма
- 251
- Имя
- Кирилл
- Лодка
- Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
- Мотор
- Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Давно хочу чем-то поделится, а точнее собрать в кучу все от том, какие существовали Вихри.
Самый первый Вихрь-20, что о нем можно сказать, для многих Двадцатка это чугунина о двух цилиндрах! Верно, так и есть, но вот первые Вихри чуточку отличались и таких было выпущено не больше тысячи, от обычной 20ки они отличались:
Если, кто еще знает отличия или у кого есть такие Вихри добавьте сюдой.
Следующим будет Вихрь-25, но там все стандартно, отличия чаще всего только в глушителях, поддонах и зажиганиях.
Самый первый Вихрь-20, что о нем можно сказать, для многих Двадцатка это чугунина о двух цилиндрах! Верно, так и есть, но вот первые Вихри чуточку отличались и таких было выпущено не больше тысячи, от обычной 20ки они отличались:
- длинным выхлопным хоботом(что перекочевало и к массовым "Чугункам");
- Кениговской подвеской (есть такая если кому надо подробно посмотреть скину фото);
- короткой передней ручкой поддона, часто уничтожавшей кожу на пальцах переносившего мотор, но это если была уже обычная подвеска. а не Кениговская)))
- очень грубое литье картера в песок, и сам картер немного другой;
- дефлектором на поршне;
- другой надписью на колпаке;
- отсутствовал отлив на поддоне под крепление троса газа для Д.У.
- круглым демпфером винта.
Если, кто еще знает отличия или у кого есть такие Вихри добавьте сюдой.
Следующим будет Вихрь-25, но там все стандартно, отличия чаще всего только в глушителях, поддонах и зажиганиях.
Последнее редактирование: