Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
В кино я говорил, что винт яма 30 и винт хонда 30 = близнецы по геометрии до мельчайших подробностей(если яма старого образца).
То есть сейчас лучший винт для Я30 - это оригинальный винт от хонды 30?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
То есть сейчас лучший винт для Я30 - это оригинальный винт от хонды 30?
Ну я же сдесь фоты показывал, у них совершенно разные посадочные размеры. Они же не сядут друг на друга.
Или я чё то не понимаю?
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну вот и встало все на свои места.
Вот именно! Именно на свои места! :hahaha:

Тут пожалуй только слепой, не увидит, что шаг у винта не 11.5, как было заявлено, а всего лишь 11.
Ибо даже без расчета видно, что едет он точно так же, как и заводской стандартный винт 4х11.
Точно та же скорость, точно те же обороты, точно тот же упор, всё тот же мотор и всё та же лодка. :hahaha::lol:
Единственное что поменялось, так это угол откидки мотора, стал на 3 градуса меньше.
Что собственно ни как особо не повлияет на скорость, ибо угол, изменился не существенно.

В общем и целом, ситуация вполне понятная и абсолютно закономерная! :hahaha:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот именно! Именно на свои места! :hahaha:

Тут пожалуй только слепой, не увидит, что шаг у винта не 11.5, как было заявлено, а всего лишь 11.
Ты готов поспорить на деньги?
Назови любую сумму и погнали...
Вот именно! Именно на свои места! :hahaha:

Тут пожалуй только слепой, не увидит, что шаг у винта не 11.5, как было заявлено, а всего лишь 11.
Ибо даже без расчета видно, что едет он точно так же, как и заводской стандартный винт 4х11.
Ты настолько глупенький, что не понимаешь разницу 3х лопастного винта и 4х лопастного одного того же шага?
Ты в каких сказках прочитал, что у тих винтов обороты будут одинаковыми.?
.....
И запомни!!!!!! И больше не позорься дилетанством своим.....
Ни слепой, ни зрячий, ни с микроскопом, ни с телескопом не увидит разницу 11 и 11,5 шага, без специальной оснастки.
Ещё раз.....
Выкини нах., свой калькулятор позорный, че ты как дите малое?
Тебе в натуре прикольно циферки в интернетную формулу пихать и считать себя всемогущим математиком?
Ты и правда не понимаешь, что это уровень 5го класса 2ой четверти????
.....
Ну написал бы ты программу на компе для расчёта, я бы тебе посочувствовал, а щас....... ну ты просто смешон, ну вот нихочу тебя обижать!!!!! Ну заканчивай эту клоунаду, хватит уже. Повзрослей наконец!!!! и поспорь со мной на деньги, если ты так уверен в интернетой формуле.
Я её расшибу в клочья щелчком пальцев, тупо приставив линейку к винту.
Кстати, а чьи же вот ЭТО слова?????
Ты не вкурсе.......... НЕ?
А может вспомнишь.... НЕ? НИКАК????
Теперь по шагу. Винт однозначно перегнут и имеет шаг не более 11шага
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ты настолько глупенький, что не понимаешь разницу 3х лопастного винта и 4х лопастного одного того же шага?
Ты в каких сказках прочитал, что у тих винтов обороты будут одинаковыми.?
Не плачь! Всё будет хорошо, когда выучишь теорию и научишься считать! :yes::hahaha:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не плачь! Всё будет хорошо, когда выучишь теорию и научишься считать! :yes::hahaha:
Я уже видел, как ты теорию выучил и чего стоят твои математические потуги...
А ведь не я один это вижу, как ты обсираешься на каждом шагу.
Давным давно, я тебе давал совет...
Остановись, подумай СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, а не интернетной и тупо увидишь, какую ахинею ты несёшь.
Я так понимаю со спора ты тоже соскочил?
Ну вот видишь, чего твои знания стоят?
В денежном эквиваленте ты свои знания, сам оценил как ПОЛНЫЙ НОЛЬ!, коли со спора соскочил.
Не могу тебя забанить или заигнорить к сожалению, в этом случае, тему в которой ты рот открыл, я видеть у себя перестаю, очень жаль.
И носом тебя тыкать мне уже надоело, да ты и сам себя тычишь, неужели тебе самому то не стремно?
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Танкист тебе Адмирал интелигентно объяснил что ты из себя представляешь. На самом деле ты и в подметкти не годишься Андрею. И математик из тебя никакой. Подставлять цифорки в формулы ума много не надо. Ты ведь с трудом ориентируешся в них и не можешь объяснить изменения тех или иных параметров. Ведь даже моторы различных брендов на одинаковых оборотах выдают различную мощность. Да и сопротивление корпуса тоже различное. Хочешь поумничать, давай. Я образование получил в СССР. Только обоссышься прилюдно в очередной раз. А посчитать работу винта умеют, многие. Только формулы у нас с тобой разные. Ты лучше покажи, что ты своими руками делать умеешь.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Сезон закончен, отъездил на винте, отреставрированном Адмиралом. В планах все таки испытать нержавейку 12 шага, 3 и 4 лопасти. Движок показал себя с хорошей стороны, не «кривлялся»)), но в планах зимних заменить прокладку поддона (потеет чуть-чуть в одном месте), проверить холодный пуск (долго запускается первый раз и не повышает обороты), помыть карбы. По лодке: либо установить реданы у Зверева, либо установить не регулируемые транц.плиты, усовершенствовать салон и может быть сделать аудио (хотя ЖБЛ бумбокса хватает)) ), но тогда придётся поселить второй АКБ …есть идея-в передний гермоотсек (он у меня все равно забит пеноплексом), а крышку установить на притяжных замках. Кстати эти мысли были и про стартовый АКБ, но пугает длина кабелей до ПЛМ…наверное это не очень хорошо.
зы: ещё вместо пружины-стойки задней сидушки-установить гидро-газо стойки, тк пару раз прихлопнула руки. А спинку посадить на петли.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Сезон закончен, отъездил на винте, отреставрированном Адмиралом. В планах все таки испытать нержавейку 12 шага, 3 и 4 лопасти. Движок показал себя с хорошей стороны, не «кривлялся»)), но в планах зимних заменить прокладку поддона (потеет чуть-чуть в одном месте), проверить холодный пуск (долго запускается первый раз и не повышает обороты), помыть карбы. По лодке: либо установить реданы у Зверева, либо установить не регулируемые транц.плиты, усовершенствовать салон и может быть сделать аудио (хотя ЖБЛ бумбокса хватает)) ), но тогда придётся поселить второй АКБ …есть идея-в передний гермоотсек (он у меня все равно забит пеноплексом), а крышку установить на притяжных замках. Кстати эти мысли были и про стартовый АКБ, но пугает длина кабелей до ПЛМ…наверное это не очень хорошо.
зы: ещё вместо пружины-стойки задней сидушки-установить гидро-газо стойки, тк пару раз прихлопнула руки. А спинку посадить на петли.
Только не покупай нержу, возьми на пробу сначала, она в подметки не годится твоей оригинальной хонде, а стоит денег как чугунный мост. Нержу бери один в один с тем шагом, которой хочешь попробовать, если нержа солос= то на нерже они маркировку не врут.
Ну могу предсказать тебе результат.....,= лучше не будет. Ты уже все поимел со своего комплекта, больше неоткуда чему то взяться.
Реданы или лыжа могут в корне изменить ход, но их тоже надо чем то кормить, а у тебя уже нет лишних лошадей.
Вот если бы твоя тридцатка крутила бы 14, ну пусть 13 шаг, то было бы место для маневра, а с 11,5 шагом = это уже на грани разумного.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Только не покупай нержу, возьми на пробу сначала, она в подметки не годится твоей оригинальной хонде, а стоит денег как чугунный мост. Нержу бери один в один с тем шагом, которой хочешь попробовать, если нержа солос= то на нерже они маркировку не врут.
Ну могу предсказать тебе результат.....,= лучше не будет. Ты уже все поимел со своего комплекта, больше неоткуда чему то взяться.
Реданы или лыжа могут в корне изменить ход, но их тоже надо чем то кормить, а у тебя уже нет лишних лошадей.
Вот если бы твоя тридцатка крутила бы 14, ну пусть 13 шаг, то было бы место для маневра, а с 11,5 шагом = это уже на грани разумного.
Спасибо, Андрей, я помню это)…но попробовать хочу…от 13-ой стали остались хорошие ощущения, но недокрут имел место. Вот и «зудит» попробовать 12-ый. А ещё 4х12 сталь…и уж успокоится, и повесить BF40)))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Сезон закончен, отъездил на винте, отреставрированном Адмиралом. В планах все таки испытать нержавейку 12 шага, 3 и 4 лопасти. Движок показал себя с хорошей стороны, не «кривлялся»)), но в планах зимних заменить прокладку поддона (потеет чуть-чуть в одном месте), проверить холодный пуск (долго запускается первый раз и не повышает обороты), помыть карбы. По лодке: либо установить реданы у Зверева, либо установить не регулируемые транц.плиты, усовершенствовать салон и может быть сделать аудио (хотя ЖБЛ бумбокса хватает)) ), но тогда придётся поселить второй АКБ …есть идея-в передний гермоотсек (он у меня все равно забит пеноплексом), а крышку установить на притяжных замках. Кстати эти мысли были и про стартовый АКБ, но пугает длина кабелей до ПЛМ…наверное это не очень хорошо.
зы: ещё вместо пружины-стойки задней сидушки-установить гидро-газо стойки, тк пару раз прихлопнула руки. А спинку посадить на петли.
Сейчас могу сказать, что гнутые реданы Зверева не совсем то, что нужно. Полка редана должна быть острой (прямой угол), у него он сильно зализан.
Видел, вроде у него новые появились с острым углом. Я бы в их сторону смотрел. Но лыжа интереснее.
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Реданы у Зверева нормальные. Вот только ставить у него не советую.
Боря кромка роли особой не играет. Важен правильный угол и место установки. И соответственно скорость. Если мотор слабый, ставить нет смысла. Дырок насверлишь лишних. А толку не будет. Бери 40 тогда и ставь реданы.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Ну у них сейчас два вида в продаже-литьё и дюраль…так и тянет к 40-ка)
218318218319
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Литьё не согнешь, лопнет. А гнутый нормально, себе ставил.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну у них сейчас два вида в продаже-литьё и дюраль…так и тянет к 40-ка)
Посмотреть вложение 218318Посмотреть вложение 218319
Это не литье, это профиль протянутый через фильеру. Ну так же как оконный профиль. Он гнется и он мягкий...
В редане важны 2 момента...
1. Полка должна быть строго параллельна воде, соответственно вертикальная стойка должна быть строго вертикальна после установки редана. То есть редан должен подходить к данной киватости. Если это не соблюдать, то редан будет тормозом, и никакого эффекта не даст. Сильно сомневаюсь, что этот коммерсант, че то там выверял... Редан не может быть просто штамповкой, по всей длине обводов днища он должен идти параллельно/вертикально = это главный принцип его работы!!!!!
По хорошему.... редан изготавливают прямо на корпусе лодки из угла и пластины....
Угол приклепывают к корпусу, выправляют вертикальную стенку в вертикаль!!!, обрезают её по высоте и прихватывают к ней горизонтальную полку сваркой, полку эту приклепывают к корпусу, шов проваривают и обтачивают получая острую кромку и соответственно горизонт/вертикаль.
2. Кромка должна быть острой!!!!! Иначе пол полки работать не будет, ибо её будет тупо замывать, а должен быть идеальный срыв поперечного потока, создаваемый кильватостью = именно срыв потока создаёт разряжение = которое засасывает воздух вдоль вертикальной стенки с самого носа лодки.
Чем параллельно/вертикальнее и острее кромка, тем на более меньших скоростях начнёт работать редан. Если этого не соблюдать, то редан вообще может не заработать, а наоборот стать тормозом.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Это не литье, это профиль протянутый через фильеру. Ну так же как оконный профиль. Он гнется и он мягкий...
В редане важны 2 момента...
1. Полка должна быть строго параллельна воде, соответственно вертикальная стойка должна быть строго вертикальна после установки редана. То есть редан должен подходить к данной киватости. Если это не соблюдать, то редан будет тормозом, и никакого эффекта не даст. Сильно сомневаюсь, что этот коммерсант, че то там выверял... Редан не может быть просто штамповкой, по всей длине обводов днища он должен идти параллельно/вертикально = это главный принцип его работы!!!!!
По хорошему.... редан изготавливают прямо на корпусе лодки из угла и пластины....
Угол приклепывают к корпусу, выправляют вертикальную стенку в вертикаль!!!, обрезают её по высоте и прихватывают к ней горизонтальную полку сваркой, полку эту приклепывают к корпусу, шов проваривают и обтачивают получая острую кромку и соответственно горизонт/вертикаль.
2. Кромка должна быть острой!!!!! Иначе пол полки работать не будет, ибо её будет тупо замывать, а должен быть идеальный срыв поперечного потока, создаваемый кильватостью = именно срыв потока создаёт разряжение = которое засасывает воздух вдоль вертикальной стенки с самого носа лодки.
Чем параллельно/вертикальнее и острее кромка, тем на более меньших скоростях начнёт работать редан. Если этого не соблюдать, то редан вообще может не заработать, а наоборот стать тормозом.
Да, были дюралевые у него. Но очень они были тонкие и хлипкие. АМГ-2 были потолще и пожесче.
Работать буду все, но эффективность может быть разной.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
И ещё. Редан из мягкого сплава будет иметь жесткость за счёт своей геометрии и, несмотря на это, очень сильно натянет днище.
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Андрей ещё раз повторяю, острый угол не важен, важна скорость потока на редане. При достаточной, поток будет срываться и создавать разрежение. И конечно должен быть параллельно перпендикулярно относительно киля. На практике получаеться не очень. Ближе к корме почти идеально. Когда лодка на глиссере, работает именно кормовой участок. А в носовой части за счёт обвода скулы сложно изготовить правильный. Да там наверное и не нужно. Летом сниму с боку на сколько редан будет смачиваться при различных скоростях.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну у них сейчас два вида в продаже-литьё и дюраль…так и тянет к 40-ка)
Реданы работают на скорости 40-50 км/ч.
Такой постоянной скорости ваша лодка под мотором 30 сил не достигнет.

Следовательно, установка реданов- это в пустую сделанная работа.
Кроме того, важно правильно установить реданы и конечно же с нужным для вашего корпуса углом.

Говоря короче- реданы должны быть выполнены, по геометрии вашего корпуса.

Рекомендую для ознакомления следующую литературу.


П.С. Возможно Зверев сможет рассчитать площадь полки, подъемную силу, угол отсечки и изготовить редан под ваш корпус, но- это без более мощного мотора, для вашей лодки, абсолютно бесполезное приспособление.

И ещё один важный момент. Не бывает универсальных для всех лодок реданов. Их по определению принципа работы, не может быть..................................
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Убедили…думу будем ду

спс, прочту. Найти бы родные)...но это наверное из фантастики
Саш, подумай про лыжу без реданов, если "дурная голова " рукам покою не даёт. У нее сопротивление будет меньше, уберешь излишнюю килеватость, вытолкнешь из воды корпус.
Ни в коем случае не грузи нос!!! Никакой музыки и АКБ там с проводами. Шум ветра, воды и песнь правильно выведенного и отрегулированного мотора наше все!
Винты подбирай после установки лыжи. Поведение лодки изменится.
Я не знаю теории, но я делал, я понимаю что она дала. Лыжу рекоменду сделать примерно на 10 см шире, чем у меня. Посмотри ещё раз как я делал, оцени свои возможности.
ЗЫ: Мотор придется поднимать.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей ещё раз повторяю, острый угол не важен, важна скорость потока на редане. При достаточной, поток будет срываться и создавать разрежение. И конечно должен быть параллельно перпендикулярно относительно киля. На практике получаеться не очень. Ближе к корме почти идеально. Когда лодка на глиссере, работает именно кормовой участок. А в носовой части за счёт обвода скулы сложно изготовить правильный. Да там наверное и не нужно. Летом сниму с боку на сколько редан будет смачиваться при различных скоростях.
Не угол должен быть острым, а именно кромка!!!!!!, угол между горизонтом и "вертикалью" может быть любым, до 90°, но кромка обязана быть острой, совершенно недопустимо её скругление, ибо редан работает не от скорости движения лодки в перед , а от скорости поперечного потока.
Кильватость создаёт поперечные потоки идущие от киля к бортам, которые в конце концов вылетают из под днища в стороны и создают скуловые брызги.
То есть потраченная энергия мотора на создание этих поперечных потоков, тупо распыляется по сторонам в виде брызг.
Вот продольный редан и призван "оседлать" эту безполезно потраченную энергию = и потратить её на изготовление воздушной пенки под днищем, а не безполезных брызг.
Эти поперечные потоки = слабенькая хренатень, по сравнению с набегающим потоком, поэтому, что бы эта слабенькая хренатень стала способной че то делать, нужна высокая скорость движения лодки. Вот по этому редан начинает работать по настоящему в районе 50 км /час. И начало его работы обычно ощущается как пинок под зад и лодка " встаёт на редан" после этого пинка.
Если редан "смазан". = не горизонт, не вертикаль, не острая....., он и работать будет как размазня и только на очень высоких скоростях, которые мотор может и не достичь, по причине своей "дохлости".
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Саш, подумай про лыжу без реданов
Борис, да думал, Вашу тему избороздил вдоль и поперек))...но имхо, для меня это сложно. Реданы то, при необходимости, негде наклепать((. Сам - увы, не могу и не чем...да и как я понял - то же не особо практично в моем случае. Помониторю тему с 40 л.с., может че и выйдет за зиму...полляма за новый не тяну сейчас((
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 348
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Борис, да думал, Вашу тему избороздил вдоль и поперек))...но имхо, для меня это сложно. Реданы то, при необходимости, негде наклепать((. Сам - увы, не могу и не чем...да и как я понял - то же не особо практично в моем случае. Помониторю тему с 40 л.с., может че и выйдет за зиму...полляма за новый не тяну сейчас((
Хонда 40 :dedokможно потом под 50л.с. замутить, и тихонько работает:yes:
 
Вверх Снизу