Aleksei 1415
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 14.11.2015
- Сообщения
- 2 900
- Карма
- 900
- Возраст
- 50
- Город
- липецк
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Казанка 6, Диана 3 02
- Мотор
- JOHNSON 15RSOC, JOHNSON BJ20BFCDC, EVINRUDE BE30BAEUD, YAMAHA 5.
Можете по подробнее обьяснять?
2890р заплатил за 4 литра. получается 723/литр.Почем литр обходится, Константин?
Брал у нас 5-литровую банку, литр выходит 620 рублей.
Дорого.2890р заплатил за 4 литра. получается 723/литр.
Кстати, тоже заметил. На лукойл 2т свечи белые, поставил более холодные NGK BR8HS10 вместо NGK BR7HS10 - нагар пришел в норму (появился легкий коричневый). При этом на тех же настройках карбюратора ГазпромНефть 2Т на NGK BR7HS10 дает светло-коричневый нагар как положено, а лукойл 2т - белый. Но у меня режимы такие, долгие переходы (от 1 часа) с постоянным номинальным режимом 4500-4800, может действительно 7-ки слишком горячие.Случайно наткнулся — может кому интересно будет) у автора ролика на ютубе много видосов по проверке 2т масел лукойла, роснефти и газпрома на иномарках..
Незаметил что в японии и в куча других странах бензин разный, ?А я вот заметил, правда с японии машин несливпл ,зато с американских сливал, и в ЕС на заправках покупал, А свечи то в стране изготовителя ставят или пишут какие,Кстати, тоже заметил. На лукойл 2т свечи белые, поставил более холодные NGK BR8HS10 вместо NGK BR7HS10 - нагар пришел в норму (появился легкий коричневый). При этом на тех же настройках карбюратора ГазпромНефть 2Т на NGK BR7HS10 дает светло-коричневый нагар как положено, а лукойл 2т - белый. Но у меня режимы такие, долгие переходы (от 1 часа) с постоянным номинальным режимом 4500-4800, может действительно 7-ки слишком горячие.
По свечам в старом мануале на сузуки было - свечи стандарт такие-то, если зарастают нагаром ставь горячее такие-то, если белые - ставь холоднее такие-то. А сейчас, в эпоху победившего потребительства что? Стандарт-такие, а если стандарт работает плохо-обратись к диллеру. Епт.Незаметил что в японии и в куча других странах бензин разный, ?А я вот заметил, правда с японии машин несливпл ,зато с американских сливал, и в ЕС на заправках покупал, А свечи то в стране изготовителя ставят или пишут какие,
Я про то что нужно подбирать, бенз разныйПо свечам в старом мануале на сузуки было - свечи стандарт такие-то, если зарастают нагаром ставь горячее такие-то, если белые - ставь холоднее такие-то. А сейчас, в эпоху победившего потребительства что? Стандарт-такие, а если стандарт работает плохо-обратись к диллеру. Епт.
Да именно такое.Не получается открыть ссылку в Вашем сообщении, но видимо речь идет о маслах, что ниже на картинках?
Этим маслом Вы не испортите себе движок. Но считаю его самым худшим из всего, что довелось попробовать. Причины две.
Всё вышесказанное является моим личным мнением, основанным на собственном опыте эксплуатации 2т ПЛМ.
- При длительной (от недели) стоянке мотора в карбюраторе образуется труднорастворимая пленка из остатков масла. Мотор заводится только после растворения этой пленка свежей порцией бензина. Данная особенность почему-то проявляется не у всех, но достаточно часто. Масло Маннол Джасо ФД подвержено этому больше, чем Маннол ТС-В3. Ни на каких других маслах 2т такого эффекта наблюдать не доводилось.
- Запах выхлопа с этим маслом самый неприятный из всех испробованных масел. Джасо ФД воняет чуть менее противо, ТС-В3 - чуть более. Судя по общению на специализированных форумах, многие водномоторники разделяют моё мнение.
Посмотреть вложение 201806Посмотреть вложение 201807
Достаточно сравнить зольность 2Т масла и 4Т.Масло должно смазывать, мыть и не гореть.
бочку для испытаний моторов чищу после настройки (отладки после ремонта) каждого двухтактника . На поверхности воды и стенках образуется пена, густая, чёрная, плотная как для бритья, и липучая как смола. Слой от 1 до 2-х сантиметров.Если масло не сгорает, то куда оно девается в 2т моторе?