Спасибо! Как понял, эти каналы на нижнем и среднем карбюраторе прикрываются плоскостью вышестоящего карбюратора, а на верхнем просто стоит крышка с резиновой прокладкой.
Значит, чудеса продолжаются. Вчера на глисс не выходил. В водоизмещающем режиме было все ОК, после часовой стоянки в заливе потек нижний карбюратор. Методом тыка установил: если хирургическим зажимом во время работы движка на ХХ перекрывать бензин на шланге, который идет от топливного насоса (средняя пипочка) вниз под карбюраторы, не видно куда и даже рукой не достать, пощупать куда он конектится - в начале темы на фото этот шланг под номером 3.
Карочь, если его (3) перекрывать зажимом, то течь прекращается и мотор некоторое время работает!
Снимаю зажим - течь идет в этот раз с нижнего карба (а иногда раньше текло во всем трем), мотор захлебывается от переобогащенной смеси, глохнет, открываю заслонку, даю воздух, продолжает работать... и так три раза с зажимом, потом неожиданно течь прекратилась. С сухими карбами без зажима дошел до дома.
Что-то глючит, причем, несистематически.
Есть чайниковское подозрение на бензонасос... бум разбираться.
И что это за шланг 3, куда там в глубине подсоединяется и подает топливо
?
Шланг 4, как понимаю, дает горючку от бензонасоса 2 к верхнему карбюратору, откуда самотеком поступает в нижние карбюраторы.