Вчера глиссировал нормально, при подходе на холостых к пристани мотор заглох, т.е. возможно, уже вчера начал переливать. До этого все было о`кей.
Сегодня при запуске...
не сразу течет, сначала сухо внизу карбюраторов,
а после минуты работы на холостых что-то наполняется, переливает, все со всех сторон нижнего карбюратора мокрое, и начинает капать, мотор глохнет, поддерживаю работу на холостых открытием заслонки на машинке - понятно, добавляю воздух в переобогащенную смесь.
Каков порядок проверки?
Визуально откуда течет не ясно, внизу все со всех сторон мокрое, как показано на видео.
Из какой дырки льет, когда переливает?
=====================
Вопрос по второму снимку:
1 - с этим шлангом все понятно, по нему поступает бензин к бензонасосу, там на нем стоит ниже фильтр тонкой очистки
2 - эта черная коробочка, куда подходит шланг 1, типа бензонасос
3 - это шланг подающий из насоса бензин, но почему он идет куда-то вниз, куда? какие функции?
4 - шланг подающий бензин к верхнему карбюратору, между карбюраторами общий сквозной канал, и по нему горючка поступает во 2 и 3 карбы??
5 - эти три шланга, соединенные в крестовину. Куда они подсоединены к карбюраторам, какая их функция?
6 - этот шланг соединен с крестовиной, где шланги 5, выше он подсоединяется слева куда-то к верхнему карбу. Какая функция этих шлангов 5 и 6 ?