Vespa
матрос
- Регистрация
- 10.05.2021
- Сообщения
- 19
- Карма
- 0
- Город
- ХМАО
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Казанка 5М3
- Мотор
- Yamaha F50FETL
Добрый всем день, так и не дождавшись ответа на свою предыдущую тему от вас уважаемые форумчане, обратился к мастерам и они мне толком не помогли! Все таки надеюсь на помощь, советы! Итак купил Б/У мотор Yamaha F50FETL 2010 года выпуска, в эксплуатации с 2011, наработка 740 м/ч при покупке. И меня уже начинает тошить от продавца и самого мотора с кучей проблем. После покупки поменял масла и все фильтра. Масло оригинал залили Yamalube 10W40 фильтр какой был не оригинал Denso для ямахи 50-115 сил. Залил тоже рекомендукмое масло ямалюба в редуктор и поехал кататься и рыбачить...
- Проблема обнаружилась на переходах по 115 км, при долгой работе мотора на повышенных оборотах, резком сбросе газа и чуть повышением оборотов, чтобы дойти до пристани чуть быстрее появился зуммер давления масла и индикация на тахометре. На прогазовке без скорости проблема не встречается! Не дождавшись тут ответа обратился к мастерам в сц ямаха в нашем поселке. Ответ: рекомендуем заменить масло и фильтр на оригинальный по причине того, что возможно масло попалось подделка, либо фильтр. Рекомендуем так же использовать фильтр чуть меньшего размера для ямаха 9,9-50 , а не как у вас сейчас стоит ямаха 50-115. Сказано, сделано, меняю масло на мотюль, фильтр рекомендуемый. Результат все как и было. Проскоки в давлении масла на таком переходном режиме при сбросе газа и последующем повышении оборотов. Все бы ничего но как я по волнам большим ездить буду? Там же постоянно нужно режимами играть, а вода у нас отнюдь не спокойная!
- На задней передачи появился жужжащий звук в редукторе. Старый му...к который продавал мотор сказал что сальники не текут, а масло он на всякий случай сливал... но но... обратился в СЦ ямаха - результат в редукторе 200 грамм воды и 100 масла ну почему нельзя по человечески продавать агрегат, заменил бы сальники сразу не зашумели бы подшипники. В магазине в нашем поселке в наличии подшипников не было только под заказ, благо сальники и все прочее было и поменяли! Звук в редукторе пропал, осадок остался на продавца да и на себя дурака что поверил этому идиоту. Верно говорят один дурак продает второй покупает! В общем итог что нужно заказывать подшипники и пиньон почему- то у которого есть небольшой скол на зубце и повторно перетряхать редуктор! Ну в общем проблема решена!
- Ну и самая накаливающая меня проблема вскрылась вчера - еду 115 км и благо была рядом на подьезде к поселку связь, мотор сдох и не заводиться, сел аккум. Нет зарядки и соответственно аварийный запуск веревкой бесполезная трата времени еле еле поймали связь позвонили знакомым и привезли нам акб, доехали скидываю клемму глохнет. Думаю п...ц я попал опять на бабки только за редуктор с маслами 15 тыс отдал. Сегодня приехал к лодке поковыряться напругу проверить еще советским тестером завожу замеряю идет ток 14 вольт, ну думаю отлично! Глушу ток падает до 12 вольт, завожу опять не растет до 14 Вольт. Скидываю тестер опять накидываю 14 Вольт. Ну подумал тестер глючит, скинул клеммы работает но как то не очень устойчиво. Подумал так и должно и поехал покататься. Минут через 40 скидываю клемму глохнет. Завожу и опять скидываю клемму работает! да что за херня такая то!!! Посмотрел предохранители в желтых колпачках вверху мотора которые все живые, провода подергал - все прочно закручено! Написал бывшему хозяину смс... хотел с матом но удержался, пишу были такие проблемы у тебя посоветуй что делать! Ответ: У МЕНЯ ВСЕ РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО - МОЖЕТ подключил что не так?! Ну я подумал про себя что же там не так можно подключить то!!! Все по цветам!