Gamlet
гл. старшина
Наоборот , я готов выслушать все за и против, и ответить на все интересующие вопросы.Самое лучшее для тебя,это удалить тему...иначе вечером тебя раздерут в клочья.....
Наоборот , я готов выслушать все за и против, и ответить на все интересующие вопросы.Самое лучшее для тебя,это удалить тему...иначе вечером тебя раздерут в клочья.....
Да самопал и я этого не чураюсь, да я смог сделать и предложил , жаль не все так могут.Твой самопал есче надо поставить на учет, вот поставь , тога и ценну в 600€ озвуч , что равняется ГОТОВОМУ ПРИЦЕПУ СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ
11 основных преимущества подвески:А для чего на прицеп именно рычажная подвеска? Обоснуй ?
Для меня важно ( что я и постарался воплотить в эту конструкцию ):А для чего на прицеп именно рычажная подвеска? Обоснуй ? Только технически.
Что там считать? Китайский (если не жигулевский мартер? 10€-20€ , пружина 20€ ступица 50€ демферы по 2€ кусок трубы на такарке прогнаной, и профиль 4мм , даааа ,забыл сварка 500€Себестоимость конструкции поверьте даже не 300 EUR ( когда сами начнёте заниматься то поймете ) .
Пружина тоже со ступицей не развалиться, вы разве так часто меняете на своем автомобиле ступицы и пружины?
Данная подвеска уже установлена не на один прицеп, которые поверьте проехали там где мы с вами и не были и километраж превышает за 50000 км.
Спасибо за обсуждение темы, готов ответить на все вопросы только в дельном русле , а не в русле ну ты м..к засунь себе в ж..пу свои рычаги.
Ты хоть в жизне прицеп тягал??Для меня важно:
1.Курсовая устойчивость при движении
2.При движении по бездорожью позволяет больше возможности для преодоления препятствий
3.Прицеп в моем исполнении оборудован ступицами, которые подбираются под тягач, что позволяет везти с собой только одну запаску , которая подходит и к прицепу и тягачу
4. Простота в ремонте и обслуживании прицепа в полевых условиях
в чем заключается уникальность? В фанерном кондукторе?и это ты будешь сваривать?11.Уникальные делали ( кронштейны крепления ) изготовлены с соблюдением размеров на режущем оборудовании с использованием плазмы
И это малая часть ...)))
Вот мой прицеп и машина, а твоя?Ты хоть в жизне прицеп тягал??
Уникальность в самой конструкции, возможность ее приобрести и установить на любой прицеп, простота в обслуживании, доступность запасных частей. Этого достаточно.в чем заключается уникальность? В фанерном кондукторе?и это ты будешь сваривать?Посмотреть вложение 201055Посмотреть вложение 201055
Спасибо за ссылку, обязательно воспользуюсь.Настоятельно рекомендую сходить сюда. http://www.ptiafond.ru/
У тебя кондуктор из ХфанЭрки и даже сваркой не забрызган, ты куда пальцы то загибаешь?Себестоимость конструкции поверьте даже не 300 EUR ( когда сами начнёте заниматься то поймете ) .
Пружина тоже со ступицей не развалиться, вы разве так часто меняете на своем автомобиле ступицы и пружины?
Данная подвеска уже установлена не на один прицеп, которые поверьте проехали там где мы с вами и не были и километраж превышает за 50000 км.
Спасибо за обсуждение темы, готов ответить на все вопросы только в дельном русле , а не в русле ну ты м..к засунь себе в ж..пу свои рычаги.
Спасибо за ответ честный но спорный, странно что все когда сами делают что то никогда не думают об этом ведь сам же сделал, а когда другие начинают сразу возникает куча вопросов и советов, но всеравно спасибо за ответ.Все что описано выше не имеет никаких технических обоснований и основано только на я считаю... То что Вы режете плазмой никак не влияет на ттх,
Делать надо так,чтобы ни в полевых ни при каких условиях ее не разбирать,тем более в полевых
Курсовую устойчивость какими приборами мерили?
Ступицу,которую самим выбирать ????? А как же с местом крепления этой ступицы???
Здесь форум водномоторников и никто в экспедиции по пересеченной местности с лодкой на прицепе не путешествует. Саксимум с шоссе до первого слипа,иначе для чего лодка?
Все производители прицепов используют легко доступные запчасти Российских производителей.
Насчет простоты установки своими силами,так это только для деревни,где от дома до речки дотащить, без выезда на трассу,но цена!!!!!
А испытания на срез,изгиб,разрыв и т.д. производились?
Туба из которой все это производится накой марки стали ?
И вопрос,почему на авто не используют эти трубы для рычажных подвесок?
Короче мое мнение,только для колхоза подойдет,но цена!!!
Можно еще много написать,но времени нет...
Могут очень многие,поверь,но зачем время убивать и деньги на то ,что делать и тем более выезжать на дороги общего пользования?Да самопал и я этого не чураюсь, да я смог сделать и предложил , жаль не все так могут.
Да вы наверное давно не были на металлобазе , уточните расценки. Да из фанерки 10 мм, а в чем плохого, он выполняет свои функции, позволяет ровно сварить профиль, этого достаточно. Я приобретаю материал не на чермете.У тебя кондуктор из Хфанерки и даже сваркой не забрызган, ты куда пальцы то загибаешь?
Сосед в том году на МЗСА в Серпухове брал балку с Рессорами взборе ещё и рамку установочную ему сварили 12₽.
Ты байки то не зачесывай про цены с чермета.... 25 руб /килограмм хоть с копейки, хоть с мерседеса.
Ну так если бы ты сделал для себя и ездил бы в поле один!!!Спасибо за ответ честный но спорный, странно что все когда сами делают что то никогда не думают об этом ведь сам же сделал, а когда другие начинают сразу возникает куча вопросов и советов, но всеравно спасибо за ответ.
Что то сомневаюсь что многие, ну да ладно, это мое увлечение, образование высшее техническое.Могут очень многие,поверь,но зачем время убивать и деньги на то ,что делать и тем более выезжать на дороги общего пользования?
У тебя образование какое?
Не подставляю , я предлагаю свои услуги ( покупатель сам решает ) покупая на алиэкспрессе зарядку для телефона вы не думаете что от нее может сгореть квартира.Ну так если бы ты сделал для себя и ездил бы в поле один!!!
Ты же предлагаешь купить! И тем самым подставляешь других под уголовную статью,это то хоть понимаешь?
Нет ты подставляешь.Не подставляю , я предлагаю свои услуги ( покупатель сам решает ) покупая на алиэкспрессе зарядку для телефона вы не думаете что от нее может сгореть квартира.
Вот рабочая ,вот домашняя ,по сравнение с твоим децким 300килогравомы прицепом и трех метровым для девушек состовом,Вот мой прицеп и машина, а твоя?
Ну а раз высшее техническое,то должны были изучать как работает сварочный шов и какие нагрузки он испытывает и держит. У Вас же на одно плечо аж три шва сварочных ,работающих на поперечную нагрузку в том числе (сопромат третий курс любого технического ВУЗа, далее теоретическая механика.). И именно по-этому все рычаги подвески штампованные с ребрами жесткости и не сварные!Что то сомневаюсь что многие, ну да ладно, это мое увлечение, образование высшее техническое.
Вот приятный разговор уже, даже приятно общаться, да я понимаю, поэтому учел все ( надеюсь все недостатки ) по подвеске, и у меня с моими рычагами такого не произойдет, колесо точно не отвалится.Нет ты подставляешь.
Сосед не просто так ездил на завод подвеску заказывать с документами...
У него колесо оторвалось, пять раз четырез через крышу, в кювет / из кювета, метров 50 недокувыркался до полной остановки с людями.
Нихера себе игрушечки???? Сидеть то кто будет, папа римский ?
У каждого прицепа свои преимущества, но ты и сам знаешь что маленьким прицепом сложнее управлять чем большим ( я про движением задним ходом ) , у каждого свои прицепы и что? Я этим не кичусь.Вот рабочая ,вот домашняя ,по сравнение с твоим децким 300килогравомы прицепом и трех метровым для девушек состовом,