Из зипа к хонде только винт гребной
Ремень грм с собой нет смысла, порвется получешь по клапонам, так что влюбом случии на ремонт
Помпа (крельчатка) надо умудрится есче убить, раза четыри без воды ,и пох , работает, да и то что стояло в родне порвоное работало, тоесть очень надежная
Прокладки
, так сам виноват , лазишь снимаешь буть добр заменить если порвал , 7 штук на три карба и колектор,в дороге точно менять небудешь, так как стоит фильтр тонкой очистки(как у меня то вобще два один сепоратор) , менял тот что в потдоне от делать нехер,
Масло и фильтр раз в 100часов
В редукторе масло(наврятли я наежу столько до сменны)
Свечи???
, если все синхронизироаанно хорошо , то очисчаются и тоже надолго,
Так что нах особо зип ненужен, винт гребной только