Имел "Хонду" мотоцикл. Почти сразу понял, что состояние его такое, что проще продать, чем доводить до ума. Продал через месяц после покупки. Дело было не только в его эксплуатации предыдущими владельцами. не понравились многие конструктивные (по моему мнению) недостатки). Потом взял "Ямаху", она понравилась намного больше.
Автомобилей "Хонда" не имел. Слышал мнение одного авторемонтника о них. По его мнению, "Хонды" дорогие и сложные в ремонте, проблемны при ремонте двигателя. Разговор с ним был, примерно, в 2002 году. Спорить со "спецами" не буду, т.к. себя таковым не считаю.
Да фиг с ними, какой лучше, они все лучше вихря......
Тут заворушка по другому поводу.....
Провокатор Гена осмелился заявить, что хонда говно...... Ну это Гена, ему можно, он так депресняк по лотку снимает.
А в общем то и причины для спора нету, никто(кроме Гены) не скажет, что хонда не классный мотор. Качество общепризнанное на мировом уровне.
Другой момент, как хонда вписывается в наш рынок.....
Да практически ни как....
Мы нещедроты для такого класса моторов, тут я со Зверевым согласен.
А была бы возможность покупать хонду, она бы обрушила ямаху и прочих.....
Ну тупо это уважаемый бренд во всем мире, даже не смотря на мнение Гены.
.....
Конкретно по 40/50, мне не очень понятно, кого душили или наоборот раздушивали. Один и тот же объем, одни и те же обороты, один и тот же мотор.....
Получается только больше бензина вливают и увеличивают крутящий момент. Значит полтос задушили до 40 тупо бензином ?
А почему тогда так не сделали с 20/15...те же 20-25% дури?
Там же наворочили ваще по взрослому....
И распредвал другой и клапана и коммутатор и карбюратор....
В итоге пятьнаха крутится 5200.
Двадцатка 6000.
Тут понятнее откуда взялись 5 л/с.