О, правильно обозвал. Какое-то время на ОТ-е работал. Озёрный толкач переводится. Чё про волны рассказать?
Ну слушай:
В Ладогу ночью вышли. После траверза острова Сухо начало нам давать пиз...ы. Ветер север. Качка бортовая. Следуем в Петрокрепость. Сзади на буксире баржа гружёная болтается. Волна метра 2,5 - 3. Но нам хватает. У капитана ротвейлер был и ему скучно стало в каюте и решил он в рубку к хозяину подняться. Вот он по трапу ползёт, почти до верха добирается и вдруг крен в другую сторону и он на жопе бам...бам...бам.. вниз! Молчит, снова лезет и опять бам...бам...бам, - не получилось. Так и не смог тогда забраться, обиделся и ушёл. Топливо плохое у нас тогда было. С водичкой. Заступил на вахту в ноли. Начало болтать и тут до осознания начинает медленно доходить... Топливо в танках, сука, мешается. Бегом. С расходной цистерны отстой слить, дальше 8 фильтров на одном главном и 8 на другом отстой (эмульсию) слить. Дальше вспомогательный - слить. Пробежаться по рейкам тнвд, - не заклинили ли... Дальше снова по кругу начиная с расходной. Через час рейки всё-таки начали подклинивать. Пришлось с молотком уже бегать. На главных на каждый цилиндр свой индивидуальный тнвд. Теперь подумаем, что было бы если бы встали главные... За вспомогачи не боялся, если что второй автоматически выйдет на шины, если второй встанет, - стояночный запустится, а у него своя расходная маленькая с чистой солярой. А если главные встанут?.. Нас нах..р развернёт за минуту и разъёб...т об баржу гружёную с одного удара. Или баржу. Одно из двух. Или обеих со второго удара. История об этом умалчивает, потому как дошли... Пришлось менять 8 насосов на рейде. Больше не было. Остальные 4 кое как расходились. Распылители на форсунках тоже. Так что особо за красотой мне некогда наблюдать было за это 6 часов...
А про высоту? Ну в Чёрном море часа 4 уже днём красиво нас покачало. Ну считаем, надводный борт - 2.40, далее от главной до шлюпочной палубы два с небольшим метра. Стоя на шлюпочной палубе в полный рост 175 см и находясь как раз посерёдке межлу волн, - я не видел гребня следующей. Просто изумрудно-зелёная гора на тебя идёт. С мостика видно следующие гребни, а со шлюпочной нет. Вот и выходит что мои глаза тогда находились всяко на уровне больше 6 метров. Но, красиво, сука...
Понятно рассказал? Видео нет к сожалению. Да и не до того там.