Прочел последние два ваших сообщения. Теперь всё встало на свои места. Спасибо за подробности.
Сейчас можно сделать некоторые уточнения.
У Сарумана к шторки должна быть 60 градусов для Вихря у меня меньше можно, но коммутатор будет работать как на 60 градусах.
В первую очередь, не процессору с программой Сарумана, нужна такая скважность, а именно самому коммутатору.
А вот уже программа, построена исходя из требований коммутатора.
Но, если быть уже до конца точным, то скважность исходит из требований индуктивности, в которой накапливается энергия.
Это именно ей, нужно необходимое время, что бы зарядиться и "выстрелить".
Следовательно вся система зажигания построена исходя из требований времени заряда индуктивности. Коммутатор построен таким образом, что стабилизирует это время, не зависимо от оборотов. То есть оно всегда одинаково.
Не пробиваются импульсные помехи от магнитной системы через защиту.
Тут всё гораздо проще. Датчик холла, речь об автомобильном, имеет в своем составе магнит и работает за счет прерывания магнитного поля металлической шторкой. Если такой датчик поместить под маховик, влияние магнитных полей маховика, будет вызывать сбои, в работе самого датчика.
Но есть и другие существенные нюансы, которые влияют и на обычный датчик холла. (не автомобильный)
К таким нюансам, относятся нагрузки на обмотки генератора магдино.
Если осциллограф не выявил сбоев- это замечательно.
По остальному, мне ваши пояснения понятны.
Если Ардуиновский процессор, точнее программа, способна читать 40 градусов- это очень даже не плохо.
Хочу пожалуй лишь сказать, что от магнитного модулятора, надо уходить- и как можно скорей.
Постоянные магниты, имеют размытые границы полей. Переходите на строгую логику. Либо на оптику, либо, на того же холла, но в автомобильном исполнении. У него границы продиктованы шторкой и математически точны.
По индуктивному датчику и его дружбы с процессором- это отдельный и совсем не короткий разговор.