Да, но вот его год неподзарежали ,а потом зарядили, и опять продают, так нах этот акум нужен тогда, чехия вроде славится аккумамиЕсли акум не подзаряжался целый год-нагрузочная вилка это покажет.
Знаете , я както хлеб развозил по рб, ну и ногда торты в придачу, лучше вам неговарить когда штампуют срок выпуска , и уж поверьте , точно не тогда когда его выпустилиСмотри дату выпуска.
Точнее выпловляютНа акуме по другому набивают дату выпуска-посмотри сам.
А зачем по вашему аккумы в заимозачет берут? Или скупаютНа акуме по другому набивают дату выпуска-посмотри сам.
Вот я и купил, два года и на помойку,Ну вот.Раз затер-переплавил,два-глядишь и верха у акума не стало!
Нееее, только аккум, узнавал, свинец принемают в приемке ,да и с аккума б/у свинца то того неочемТак ты можешь сдать не только акум в сборе-они свинец охотно принимают!
Андрей, смотри на дату выпуска, больше никак. Был у меня раз случай. Поехал за новым аккумом, присмотрел ВАРТУ необслуживаемую, привёз домой и давай разбираться в циферках что на нём выплавлены, оказалось этому аккуму уже 2 года с даты выпуска. Поехал обратно в магазин сдавать, долго ортачились и брать не хотели, пришлось им все эти циферки расшифровывать(а может и знали про них, только дурака включили). В общем забрал обратно деньги, а аккум уже покупал в другом магазине, этот вышел из доверия. Купил FIAMM, и на лодку такой же, работают отлично(это не реклама). https://centr-akb.ru/product-category/brendy/fiamm/Вот в этом и беда ,как проверить в магазине? Он может там и год стоять продоватся , им пох лиж бы продать
Ну я думаю чешский брать, вобще с германии думал притянуть, но лука у трона, водку даже непритянулАндрей, смотри на дату выпуска, больше никак. Был у меня раз случай. Поехал за новым аккумом, присмотрел ВАРТУ необслуживаемую, привёз домой и давай разбираться в циферках что на нём выплавлены, оказалось этому аккуму уже 2 года с даты выпуска. Поехал обратно в магазин сдавать, долго ортачились и брать не хотели, пришлось им все эти циферки расшифровывать(а может и знали про них, только дурака включили). В общем забрал обратно деньги, а аккум уже покупал в другом магазине, этот вышел из доверия. Купил FIAMM, и на лодку такой же, работают отлично(это не реклама). https://centr-akb.ru/product-category/brendy/fiamm/
Андрей, открой тему в ПЛМ. Многим будет полезно. Мне когда а Ямахе чистили крабы, использовали спец жижу ямаховскую. Мастер сказал, что лучшего не встречал. В ней замачивали детали на несколько часов - все отмылось до блеска. Из Жигулёвского прошлого помню, что после чистки карбов аналогичными твоим спреями, карбы быстро пачкались, видимо они на цинк не очень хорошо действуют. Карбы становятся матовыми. Растворители действуют ещё хуже.Пришли карбы от 50 , отмыл , поставил и завел , но темно , синхронизацию завтро делать буду, отмывка что одна что другая моют хорошо налет
Сча рисую разницу
Боря отмыл за 5минАндрей, открой тему в ПЛМ. Многим будет полезно. Мне когда а Ямахе чистили крабы, использовали спец жижу ямаховскую. Мастер сказал, что лучшего не встречал. В ней замачивали детали на несколько часов - все отмылось до блеска. Из Жигулёвского прошлого помню, что после чистки карбов аналогичными твоим спреями, карбы быстро пачкались, видимо они на цинк не очень хорошо действуют. Карбы становятся матовыми. Растворители действуют ещё хуже.
Латунь хорошо отмывается нашатырем или кислотной жижей для мытья колёсных дисков.
Время тут не показатель.Боря отмыл за 5мин
Ну для тебя да ,для меня есче и как показатель, смывка отмывает на глазахВремя тут не показатель.
Это часть цинкового карба, отмытого полгода назад жижей для мытья двигателя ( щёлочь). Она темно серого цвета, почти черная и тупо окислилась будучи в сухом и теплом месте. Цинк мне нужен был для холодной цинковки стали - Г-образная шпилька справа. Обрати внимание на цвет спила в детали карба и делай выводы. А карбы ты отмыл плохо, но ты хозяин и сам решаешь, как делать.Ну для тебя да ,для меня есче и как показатель, смывка отмывает на глазах
Бля , Боря ты карбы видел как отмыл???? Я же даже фото нескинул мытых , я тебе по русский говарю , вернись на землю, на фото они отмытые стоят только на двигателеЭто часть цинкового карба, отмытого полгода назад жижей для мытья двигателя ( щёлочь). Она темно серого цвета, почти черная и тупо окислилась будучи в сухом и теплом месте. Цинк мне нужен был для холодной цинковки стали - Г-образная шпилька справа. Обрати внимание на цвет спила в детали карба и делай выводы. А карбы ты отмыл плохо, но ты хозяин и сам решаешь, как делать.
Ты вобще в курсе ,что карбы покрыты чемто?????Это часть цинкового карба, отмытого полгода назад жижей для мытья двигателя ( щёлочь). Она темно серого цвета, почти черная и тупо окислилась будучи в сухом и теплом месте. Цинк мне нужен был для холодной цинковки стали - Г-образная шпилька справа. Обрати внимание на цвет спила в детали карба и делай выводы. А карбы ты отмыл плохо, но ты хозяин и сам решаешь, как делать.
Да, желтоватый, еле заметный состав, типа лака. Без него они быстро пачкаются, как бы тянут в себя грязь.Ты вобще в курсе ,что карбы покрыты чемто?????
Ну так и скидывал бы фото чистых, а то написал, что отмыл а выложил грязные.Для , Боря ты карбы видел как отмыл???? Я же даже фото нескинул мытых , я тебе по русский говарю , вернись на землю, на фото они отмытые стоят только на двигателе
Покрыт только вход дифузора, и внути поплавковой камерыДа, желтоватый, еле заметный состав, типа лака. Без него они быстро пачкаются, как бы тянут в себя грязь.