Anton24
ст. матрос
Приветствую!
Подскажите, как лучше поступить в этом случае.
На транце лодке Обь-3 в нижней части просверлены два отверстия, с вкрученными туда болтами. Какую они изначально играли роль - сказать трудно. Вокруг этих отверстий видны следы сварки и трещины, хотя сейчас как таковых трещин нет, болты выкрутил.
Задача - усилить транец и убрать все лишние отверстия, вставить новую транцевую доску, поднять транец см. на 2(+/-) для мотора Сузуки 30.
Варианты усилений пересмотрел в профильных темах, на Ютубе.
Как я понимаю пускать шпильки из этих нижних отверстий на переборку смыла не имеет?
До разборки рецесса, все было усилено следующим образом.
Из чернухи сварена конструкция - по типу римской цифры 2, т.е. две металлических пластины одна прикручена на переборке , вторая по верху транца, далее соединены между собой двумя пластинками - по верху рецесса. На транце по длине доходило до ручек, заведено под них и стянуто болтами. Как то так.
Спасибо!
Подскажите, как лучше поступить в этом случае.
На транце лодке Обь-3 в нижней части просверлены два отверстия, с вкрученными туда болтами. Какую они изначально играли роль - сказать трудно. Вокруг этих отверстий видны следы сварки и трещины, хотя сейчас как таковых трещин нет, болты выкрутил.
Задача - усилить транец и убрать все лишние отверстия, вставить новую транцевую доску, поднять транец см. на 2(+/-) для мотора Сузуки 30.
Варианты усилений пересмотрел в профильных темах, на Ютубе.
Как я понимаю пускать шпильки из этих нижних отверстий на переборку смыла не имеет?
До разборки рецесса, все было усилено следующим образом.
Из чернухи сварена конструкция - по типу римской цифры 2, т.е. две металлических пластины одна прикручена на переборке , вторая по верху транца, далее соединены между собой двумя пластинками - по верху рецесса. На транце по длине доходило до ручек, заведено под них и стянуто болтами. Как то так.
Спасибо!
Вложения
-
167,5 КБ Просмотры: 461
-
237,9 КБ Просмотры: 471
-
197,6 КБ Просмотры: 454