Так ты посчитай, какая скорость нужна для глиссирования с таким весом. Для веса 300 кг нужно где-то 28 км/ч. У тебя явно больше (120+120+30+рыба(?)
А что рыба, Сергей? Наверняка в каждом мешке не более 5 кг!
Вообще то Привет 22 мог бы вытащить, наверное.
Нарушаете? Или у вас нет ограничений? Короче, пошутил.Рыбы в мешке кг 40 в каждом
Дык у него и в одного то не едет, там от винта наверное ошметок остался.Нарушаете? Или у вас нет ограничений? Короче, пошутил.
Мотор то исправен?
Как раз из этого расчета должен Привет вытаскивать. Примерно 450 кг. веса. Мот нужен 15-20 сил.Можно с другой стороны зайти. Для выхода на глиссирование загрузка должна быть не более 25 кг на 1 л.с. Для мотора в 22 лс общая масса лодки должна быть не более 550 кг. Повторю - общая(пассажиры, груз, мотор, сама лодка). Грубо говоря, полтонны этот мотор должен вытягивать. Это в идеальных условиях. На воде, естественно, добавляются побочные факторы - течение, ветер, волна, состояние днища, развесовка, угол установки мотора и т.д. Правильно замечено было выше - и состояние самого мотора и винта. На Флагмане-320 под 10-й Москвой с любым винтом я в одно лицо глиссирую аж со свистом, правда, сидеть нужно ближе к центру лодки. А вдвоем - уже не "алё", как не садись. Так что "практика - критерий истины".
На крайней рыбалке, по затонам крутились как раз на моське10 и на флагман 320 ( кстати, это мы не с тобой были? Что то совпадений много.)Можно с другой стороны зайти. Для выхода на глиссирование загрузка должна быть не более 25 кг на 1 л.с. Для мотора в 22 лс общая масса лодки должна быть не более 550 кг. Повторю - общая(пассажиры, груз, мотор, сама лодка). Грубо говоря, полтонны этот мотор должен вытягивать. Это в идеальных условиях. На воде, естественно, добавляются побочные факторы - течение, ветер, волна, состояние днища, развесовка, угол установки мотора и т.д. Правильно замечено было выше - и состояние самого мотора и винта. На Флагмане-320 под 10-й Москвой с любым винтом я в одно лицо глиссирую аж со свистом, правда, сидеть нужно ближе к центру лодки. А вдвоем - уже не "алё", как не садись. Так что "практика - критерий истины".
Не пей так много! Я бы запомнил. Нет у нас затонов. А по существу - так и есть. Одно тело Мося вытягивает с любым винтом, а две тушки - как рыба об лёд ногами!это мы не с тобой были? Что то совпадений много.)
И что это будет?подрезать лопости винта уменьшить диаметр
Считаешь, что он у тебя обороты не развивает? Винт "левый"?(т.е. не родной?)Мотору будет легче раскручивать винт
Сначала проверь обороты двигателя. Если раскручивает до паспортных максимальных - зачем резать винт? Для перекрута?Винт родной но нет другого что бы попробывать
Ну да ну да..... Запомнил бы ты, если со мой был......Не пей так много! Я бы запомнил.
Тебе наоборот упора не хватает, тебе надо диаметр побольше и шаг поменьше.Может кто то делал подобное
Вот и не может он раскрутить! Думаю что если винт будет меньше то крутить будет легчеЕще стоит учитывать, что мотор пока не вытащит лодку на глисс - паспортной мощности не разовьет. То есть мотор 22 сил в переходном режиме с оборотами порядка 3500 будет развивать только 15, а перевалив за горб сопротивления раскрутится до номинальных и выдаст те самые 22. Тот же Вихрь-30 на 3500 оборотов выдает только 20 лошадей, а 30 выдаст на 4500.
Вот так окончательно, невзирая на корпус?Формула простая: скорость начала глиссирования равна корню 6-й степени от полного веса в тоннах, умноженному на 35