В выходные объездил на Волге-Суре)...воды не пьёт, вдвоём с шмурдяком 40 км/ч, крейсер 25-30 на глазок (надо тахометр воткнуть) заливать бензин в штатный бак крайне не удобно даже с воронкой с насадкой, приходилось вынимать бак, заливать, потом засовывать его обратно(. Но сегодня пришёл бак на 52 литра Ceredi от макаронников.
Итак: бак 52 л в штатное место на Днепр!
С помощью сына и какой то матери примерили его под рецесс. Встаёт как надо
Влезает внутрь только со снятыми сланями под рецессом, да же хотел оставить на стрингерах, надев на них транспортировочную ленту от лобового автостекла (на фото лежат на задней полке кормы) для мягкости, но сын предложил другую схему...и получилось!)))
Вставляем одну левую слань, на неё кладём правую, но не устанавливаем на полки, а кладём на стрингеры. Затем вставляем бак боком (горловиной вперёд) и внутри переворачиваем на себя (описываю подробно, т.к. «перекрутили» бак как белку в колесе)), прежде чем все получилось без задева...и пробку нужно снять) Далее бак приподнимаем внутри трюма и под ним вставляем слани на штатные места. Красота))
Пока все вынули обратно, т.к. впереди установка помпы, установка датчика уровня топлива и думки-куда вывести заливную горловину и вентиляцию...
Зы: а теперь снова про тент(
Да, в клапане\ калитке должен быть деревянный "черенок"...
на него же этот клапан накручивается и в закрученном состоянии крепиться вверху проёма, вставляется этот черенок...
Посмотреть вложение 186351
Вот на этой части тента, с обратной стороны, если не ошибаюсь, должны быть крючки из полос алюминия...
Если сейчас там ни чео нет, сделай что то, что будет крепить эту часть на трубке.
Крючки встроил от колышков палатки
Но вот незадача(...родная! веревка длиннее этих крючков примерно на метр, причём с обеих сторон...ничего не понимаю...что то я ещё не знаю...
И ещё, в угловых клапанах куча отверстий «под пуговицы»...для чего?
А ещё, вспоминая детство и юность), и Днепр дядьки, мне почему то кажется, что протягивалась снаружи какая то веревка за этими дужками:
С нетерпением жду советов от ветеранов-днепроводов...и немного лирики))):