vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Вот и я вступил в ряды днепроводов). После П4 в молодости и 6 метрового каютника стал приглядывать дюраль для рыбалки и подвернулась лодочка 77 года рождения вся «в родне»...даже тент!! И живой))...в общем нельзя было не взять) Лодка в эксплуатации и не частой)) (мотор 08 года прошёл обкатку в 19 году)
В планах конечно поменять стекло на форточку и тент повыше, но пока жива тряпка, будем жить и юзать как есть.186168186169186170186171186172186173186174186175186176186177
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Нет креплений сидений, почти подошли от П4)))...главный вопрос, как крепится родной тент? Чувствую что то не так(, но не найду нигде. Нашёл чертежи тента, но на них не совсем понятно...особенно задняя часть. Как я понял должно быть два фала с петлями. Один натягивается на стекле от шпинька до шпинька (длиной около 2,5 м) а второй 7-ми метровый, то же проходит через лобовуху, но крепится сзади...а вот как, не пойму. И зачем сзади загнутые трубки на палубе, они и на чертеже есть
186178
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Я знаю)))...но как именно?
Времени много уже прошло, с тех пор как крепил тент на Днепре, могу ошибаться, но по моему там на тенте крючки и ими за эту трубу или шнур а кромке тента и затяжка, не могу точно вспомнить, фото бы тента в этом месте увидеть, помогло бы вспомнить.

Вот здесь все выкройки и прочее есть про тент, узел с "трубой" на чертеже римская "V", он есть на твоём фото. Крючок и петля на нём, это крепёж задней части боковины.
 
Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Вот и я вступил в ряды днепроводов). После П4 в молодости и 6 метрового каютника стал приглядывать дюраль для рыбалки и подвернулась лодочка 77 года рождения вся «в родне»...даже тент!! И живой))...в общем нельзя было не взять) Лодка в эксплуатации и не частой)) (мотор 08 года прошёл обкатку в 19 году)
В планах конечно поменять стекло на форточку и тент повыше, но пока жива тряпка, будем жить и юзать как есть.Посмотреть вложение 186168Посмотреть вложение 186169Посмотреть вложение 186170Посмотреть вложение 186171Посмотреть вложение 186172Посмотреть вложение 186173Посмотреть вложение 186174Посмотреть вложение 186175Посмотреть вложение 186176Посмотреть вложение 186177
Стекло и тент подождут , а вот рецесс с транцем и шпангоуты на днище надо срочно тюнинговать . А то такую красоту в хлам убьёш .
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Соглашусь, родное стекло удобное, крепкое, правильно просчитана высота и угол наклона, поток идёт над головой, смотришь поверх стекла, перешагивать через него вообще не проблема, менять его на "новодел", я бы не стал. Стёкла под заводскую рамку продают на лодка 44, емнип 2,5-3 тЫр. за комплект.
В край, для ещё более комфортного перешагивания, можно сделать рундук ступеньку под панель.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот и я вступил в ряды днепроводов). После П4 в молодости и 6 метрового каютника стал приглядывать дюраль для рыбалки и подвернулась лодочка 77 года рождения вся «в родне»...даже тент!! И живой))...в общем нельзя было не взять) Лодка в эксплуатации и не частой)) (мотор 08 года прошёл обкатку в 19 году)
В планах конечно поменять стекло на форточку и тент повыше, но пока жива тряпка, будем жить и юзать как есть.Посмотреть вложение 186168Посмотреть вложение 186169Посмотреть вложение 186170Посмотреть вложение 186171Посмотреть вложение 186172Посмотреть вложение 186173Посмотреть вложение 186174Посмотреть вложение 186175Посмотреть вложение 186176Посмотреть вложение 186177
Шикарный экземпляр! Поддержу Олега! Усилишь корму и получишь лодку в визуально заводском исполнении, но легкую, маневренную, не боящуюся волны. Транцевой доски там уже скорее всего нет, но корма в первозданном состоянии. Вот и весь тюнинг!!! Про валкость никому не верь! Да, она валкая, но не для хозяина. Все очень предсказуемо и я не знаю, что нужно сделать, чтоб кувыркнуть ее.
Про крышку рецесса Олег тоже прав. Но всему свое время.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
......
Вот и весь тюнинг!!! Про валкость никому не верь! Да, она валкая, но не для хозяина. Все очень предсказуемо и я не знаю, что нужно сделать, чтоб кувыркнуть ее......
Поддержу, я бы и слани заводские оставил, на своём не менял, ни какого неприятия не было, коврики были съёмные, на ту пору когда жара и босиком, в остальное время, в рулон их свернул и убрал. Про валкость, вообще не вызывало дискомфорта, любимое место спиннинговать - было на носу лодки.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Поддержу, я бы и слани заводские оставил, на своём не менял, ни какого неприятия не было, коврики были съёмные, на ту пору когда жара и босиком, в остальное время, в рулон их свернул и убрал. Про валкость, вообще не вызывало дискомфорта, любимое место спиннинговать - было на носу лодки.
Володя! Ты прав на 100%. Вес набирается очень быстро и за все в итоге приходится чем-то платить! Уверен, что эта лодка сейчас под 30 лс пойдет как минимум не хуже, чем моя идет под 40, а то и получше - расход будет меньше, а автономность - больше, что ценится на серьезных рыбалках и в походах. Слани однозначно оставить!
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Всем спасибо...в общем то такие мысли то же есть-и стекло, и слани оставить. И смотрится красиво, и прочно.
рецесс с транцем и шпангоуты на днище надо срочно тюнинговать . А то такую красоту в хлам убьёш .
А что не так с рецессом и транцем? Транцевую доску конечно не мешает проверить, хотя...что с ней может случится, если да же тряпка тента цела? а вот что с рецессом и шпангоутами?...не слышал про эти проблемы...и что именно с этим сделать?
Времени много уже прошло, с тех пор как крепил тент на Днепре, могу ошибаться, но по моему там на тенте крючки и ими за эту трубу или шнур а кромке тента и затяжка, не могу точно вспомнить, фото бы тента в этом месте увидеть, помогло бы вспомнить.
Вот и я не пойму(( чертежи все есть. Интересно, а в заводском мануале была инструкция по тенту?...завтра сделаю фото.
Зы: ещё резинки между стеклом и палубой сильно потрескались, чем можно заменить? Они оригинальные или от какой нить авто подходят или ещё чего?
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
...фото бы тента в этом месте увидеть, помогло бы вспомнить.
Я так понимаю в заднем клапане должна быть трубка, которая вставляется в загнутые трубки на корме, там явно зажимы под неё. А вот крючки...посмотрите фото, может вспомните?
186341186342186343186344186345
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Я так понимаю в заднем клапане должна быть трубка, которая вставляется....
Да, в клапане\ калитке должен быть деревянный "черенок", он цепляется за "крючки" на концах трубок:
186348
на него же этот клапан накручивается и в закрученном состоянии крепиться вверху проёма, вставляется этот черенок в один из этих трёх "пазов, регулирует натяжку:
186347
Вот здесь должен быть "крючок" у трубки, от него остался не закрашенный след, за него цепляется "верёвочка" от боковины тента6
186349
Вот он на чертеже:
186351
Вот на этой части тента, с обратной стороны, если не ошибаюсь, должны быть крючки из полос алюминия, они цепляются за эту трубку:
186350

Если сейчас там ни чео нет, сделай что то, что будет крепить эту часть на трубке.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Ещё вопрос, не терпящий отлагательств. Из чего должна быть сделана сливная пробка? Стоит нержавейка, явно не родная и да же в запасе ещё одна есть, НО зная не дружелюбность электро-химическую нерж с алюминием что то не хочется ее ставить, тем более в воде(. На П4 вроде была просто стальная?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ещё вопрос, не терпящий отлагательств. Из чего должна быть сделана сливная пробка? Стоит нержавейка, явно не родная и да же в запасе ещё одна есть, НО зная не дружелюбность электро-химическую нерж с алюминием что то не хочется ее ставить, тем более в воде(. На П4 вроде была просто стальная?
Люминь. И если не ошибаюсь, с конусной резьбой
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D

Лысый

матрос
Регистрация
14.09.2019
Сообщения
18
Карма
2
Город
Сызрань
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Меркурий
Мне вытащил токрь из дюрали с резиновой прокладкой
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А не знаете какой люминь искать? Д16 наверное самый двердосплавный?
А для чего там твердосплавный? Там и пластмассовая очень не плохо подойдет. Если память не изменяет, такая же стоит в качестве сливной с носового отсека и такая же ввернута в штатный блок плавучести.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Мне вытащил токрь из дюрали с резиновой прокладкой
Любой люминь пойдет, да и с нержей скорее всего ничего страшного не будет, особенно если люмишку окрасить и если лодка жить не на воде будет. Транцевый лист там вроде не из дюральки, а из АМГ, гайка шпигата-то приварена. Если не забуду, завтра гляну, остался он у меня, и крышка, но на ней резьба сорвана вроде.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
такая же стоит в качестве сливной с носового отсека и такая же ввернута в штатный блок плавучести.
Вот это интересно)...нерж в нос, а в транец из носа))
По поводу АМГ-я то же видел, что гайка вварена, но имхо и с АМГ нерж дружить не станет (планирую держать лодку на воде)
На пробке резьба 12х1.25...в инете кстати нашёл кучу предложений от катайцев анодированных алюминиевых пробок с такой резьбой для поддона двс авто (пишут тойота, Ниссан, мазда, но без моделей)) но из катая долго ехать будет(
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Ещё вопрос, не терпящий отлагательств. Из чего должна быть сделана сливная пробка? Стоит нержавейка, явно не родная и да же в запасе ещё одна есть, НО зная не дружелюбность электро-химическую нерж с алюминием что то не хочется ее ставить, тем более в воде(. На П4 вроде была просто стальная?
Если есть возможность , то лучшая пробка из капролоктана .
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
С пробкой решено, вывернул из носового бп, туда ввернул нж)...оказывается еще такая же пробка в заднем бп...слева по ходу движения)
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
В выходные объездил на Волге-Суре)...воды не пьёт, вдвоём с шмурдяком 40 км/ч, крейсер 25-30 на глазок (надо тахометр воткнуть) заливать бензин в штатный бак крайне не удобно даже с воронкой с насадкой, приходилось вынимать бак, заливать, потом засовывать его обратно(. Но сегодня пришёл бак на 52 литра Ceredi от макаронников.
Итак: бак 52 л в штатное место на Днепр!
186943
С помощью сына и какой то матери примерили его под рецесс. Встаёт как надо
186944
Влезает внутрь только со снятыми сланями под рецессом, да же хотел оставить на стрингерах, надев на них транспортировочную ленту от лобового автостекла (на фото лежат на задней полке кормы) для мягкости, но сын предложил другую схему...и получилось!)))
Вставляем одну левую слань, на неё кладём правую, но не устанавливаем на полки, а кладём на стрингеры. Затем вставляем бак боком (горловиной вперёд) и внутри переворачиваем на себя (описываю подробно, т.к. «перекрутили» бак как белку в колесе)), прежде чем все получилось без задева...и пробку нужно снять) Далее бак приподнимаем внутри трюма и под ним вставляем слани на штатные места. Красота))
Пока все вынули обратно, т.к. впереди установка помпы, установка датчика уровня топлива и думки-куда вывести заливную горловину и вентиляцию...
Зы: а теперь снова про тент(
Да, в клапане\ калитке должен быть деревянный "черенок"...
на него же этот клапан накручивается и в закрученном состоянии крепиться вверху проёма, вставляется этот черенок...Посмотреть вложение 186351
Вот на этой части тента, с обратной стороны, если не ошибаюсь, должны быть крючки из полос алюминия...
Если сейчас там ни чео нет, сделай что то, что будет крепить эту часть на трубке.
Крючки встроил от колышков палатки
186948
Но вот незадача(...родная! веревка длиннее этих крючков примерно на метр, причём с обеих сторон...ничего не понимаю...что то я ещё не знаю...
186950186951
И ещё, в угловых клапанах куча отверстий «под пуговицы»...для чего?
186952
А ещё, вспоминая детство и юность), и Днепр дядьки, мне почему то кажется, что протягивалась снаружи какая то веревка за этими дужками:
186953
С нетерпением жду советов от ветеранов-днепроводов...и немного лирики))):
186956186955186954
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.......
  • Но вот незадача(...родная! веревка длиннее этих крючков примерно на метр, причём с обеих сторон...ничего не понимаю...что то я ещё не знаю...
  • И ещё, в угловых клапанах куча отверстий «под пуговицы»...для чего?
  • А ещё, вспоминая детство и юность), и Днепр дядьки, мне почему то кажется, что протягивалась снаружи какая то веревка за этими дужками:
  • Из длинной, сделать короткую не проблема, на конце делается петля и всё. ;)
  • Притяни это клапан к "дуге трубке", если ряды этих "петель под пуговицы" совпадут с болтами на дуге, то возможно я раньше спутал и крючки были не на тенте, а на этой дуге, которые и цеплялись за эти петли.
  • Возможно он ставил растяжку дуг тента, оттягивал их назад и крепил за утки, типа как растяжку у палаток ставят.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
  • Из длинной, сделать короткую не проблема, на конце делается петля и всё. ;)
  • Притяни это клапан к "дуге трубке", если ряды этих "петель под пуговицы" совпадут с болтами на дуге, то возможно я раньше спутал и крючки были не на тенте, а на этой дуге, которые и цеплялись за эти петли.
  • Возможно он ставил растяжку дуг тента, оттягивал их назад и крепил за утки, типа как растяжку у палаток ставят.
Фиг с ним...долго рассматривал чертежи...по моему ещё должны быть лямки с крючками. С одной стороны пуговица (в петли), а с другой крючок. И пропускалось под дужкой...но это не ходовой момент)) , готовимся к рыбалке).
Решил перенести управление направо, высверлил алюминиевую «подставку» под UltraFlex , перегнул все загибы в другую сторону (зеркально) и установил справа. Кстати сделана была не плохо, поэтому решил оставить. Если кому то интересно-размеры на фото (это ещё с левого борта)
187488
 
Вверх Снизу