Fatman
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.12.2013
- Сообщения
- 1 920
- Карма
- 651
- Возраст
- 48
- Город
- Гродно, Беларусь
- Имя
- Александр
- Лодка
- Прогресс4
- Мотор
- Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
В барахолке недавно кто то покупал.
Не должно так быть, вряд ли дело в прокладке, перепроверь плоскости, скорее всего кривые....
главная неприятность это магазинская злоеб...я прокладка под ГБЦ- несмотря на притертые плоскости она непрожимается и льет воду и в поддон и в цилиндры.......
Плоскости притирал на стекле с наждачкой, а с таким косяком прокладок с нашего магазина уже сталкивался когда прокладка просто из задубевшего паранита без металлической прослойки, она и не прожимается нифига и чуть что сразу ломается особенно когда на шпильки ее надеваешьНе должно так быть, вряд ли дело в прокладке, перепроверь плоскости, скорее всего кривые.
На свои Вихри ставил цельные прокладки из мягкого алюминия, в давние времена делали такие у нас на Свердловском заводе, ни каких проблем на притёртых плоскостях с ними не было.
Покупал герметик для головки Приоры, а авто лабазе для этих целей, у неё голова ваще без прокладки стоит вроде как. Щас фотку скину, 200₽ стоил.Плоскости притирал на стекле с наждачкой, а с таким косяком прокладок с нашего магазина уже сталкивался когда прокладка просто из задубевшего паранита без металлической прослойки, она и не прожимается нифига и чуть что сразу ломается особенно когда на шпильки ее надеваешь
Да как то недумал даже, обычно прокладка ГБЦ должна так обжиматся без герметика, прокладки кстати уже нашел поэтому думаю недели через две будет видео, тем более река снова мелеть начинает
Вот вот вот...думаю недели через две будет видео,
Добрый день, извиняюсь за расстянутость испытаний- последние 7месяцев был на Новой земле на вахте. В общем испытания до сих пор в процессе, последнее что было сделано- это пришлось удлинять трубку водосброса из системы охлаждения в сапог, ту что ввернута в глушителе, т.к. из за наполовину укороченного сапога давлением выхлопных газов закидывало воду через глушитель в нижний цилиндр. Пришлось вывернуть родную трубку и изготовить новую более длинную чтобы вода сбрасывалась как можно ниже к улитке. В остальном нареканий вроде больше, пока вода твердая занимаюсь всякой мелочевкой типа замены проводов стартера и т.д. Есть ещё один момент проявился на испытания если на скорости захожу на мелководье где стоячая вода и растут водоросли то прохожу это место без проблем, но если там остановился и потом стартуешь из этого места то улитка в себя водоросли натягивает приходится выезжать на чистую воду и чистить решетку водозабора иначе мотор не выдает положенную мощностьДоброго времени суток. Чем закончились испытания на воде вихря с ямаховской улиткой?
Здравствуйте. Есть еще вопрос: как переделывали торсионный вал и вал на самой улитке?Добрый день, извиняюсь за расстянутость испытаний- последние 7месяцев был на Новой земле на вахте. В общем испытания до сих пор в процессе, последнее что было сделано- это пришлось удлинять трубку водосброса из системы охлаждения в сапог, ту что ввернута в глушителе, т.к. из за наполовину укороченного сапога давлением выхлопных газов закидывало воду через глушитель в нижний цилиндр. Пришлось вывернуть родную трубку и изготовить новую более длинную чтобы вода сбрасывалась как можно ниже к улитке. В остальном нареканий вроде больше, пока вода твердая занимаюсь всякой мелочевкой типа замены проводов стартера и т.д. Есть ещё один момент проявился на испытания если на скорости захожу на мелководье где стоячая вода и растут водоросли то прохожу это место без проблем, но если там остановился и потом стартуешь из этого места то улитка в себя водоросли натягивает приходится выезжать на чистую воду и чистить решетку водозабора иначе мотор не выдает положенную мощность
На самой улитке торсионный вал стоит родной, просто он был вымерян по высоте сапога лишнее после этого срезал а конец вала сделан четырехгранным, помпа тоже кстати не вихревская а роднаяЗдравствуйте. Есть еще вопрос: как переделывали торсионный вал и вал на самой улитке?
Вал улитки срезан возле выхода из помпы, или в верхней части? Сам вихревский торсион разрезали? Как потом варили вихревские "квадраты" (концы торсиона)?На самой улитке торсионный вал стоит родной, просто он был вымерян по высоте сапога лишнее после этого срезал а конец вала сделан четырехгранным
Можно срезать у выхода из помпы но лучше все таки оставить вал целиком, сделать на нем квадрат, вихревские квадраты(концы) не варятся-они просто надеваются. На родном вихревском валу эти квадраты просто надеты так и я снял этот квадрат и надел его уже на вал улиткиВал улитки срезан возле выхода из помпы, или в верхней части? Сам вихревский торсион разрезали? Как потом варили вихревские "квадраты" (концы торсиона)?
Все понятно. Спасибо. И еще: сама улитка у вас средней серии?Можно срезать у выхода из помпы но лучше все таки оставить вал целиком, сделать на нем квадрат, вихревские квадраты(концы) не варятся-они просто надеваются. На родном вихревском валу эти квадраты просто надеты так и я снял этот квадрат и надел его уже на вал улитки
Да, средняя серия Ямаха 25-30Все понятно. Спасибо. И еще: сама улитка у вас средней серии?
Это был просто эконом вариант на тот момент, так как отдавать 250-300 тысяч за водомёт было жалко а ездить летом когда река мелеет очень хотелось. С нынешними ценами я думаю выгребут даже все вихревские водомёты либо будут изобретать что то свое. По спокойной реке на 320 резинке этот мотор идёт очень бодро но для горных речушек я думаю ему просто не хватит мощностиМолодец!Вот есть же люди с руками!
Как мотор с таким карбюратором себя ведёт? Есть видео?Вот такой к примеру, просто небо и земля, да немного упирается в колпак, но проще переделать колпак чем маяться с родным карбом.