MotorHead
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 15.02.2013
- Сообщения
- 975
- Карма
- 102
- Лодка
- Обь1.
- Мотор
- Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Понятненько, благодарствую .3-4 ома достаточно
Понятненько, благодарствую .3-4 ома достаточно
Да я ветку эту мониторил, когда делал электрику. У кого-то стаб работает нормально, у кого-то нет, например тах глючит. Поэтому и забил.Плюнул я на все эти стабилизаторы - один геммор с ними. Просто смотри на вольтметр и переключай тумблер. Стартер правда ручной.
Аккумулятор все сглаживает, вот если аккумулятор отцепить, а все пойдет с генератора напрямую, да на полном ходу, феейрвек может приключиться.Мне вот интересно, будет ли скачек в сети в момент включения/выключения такого выключателя, не погорят ли потребители (все защищены предохранителями), не пробьет-ли катушку/стабилизатор на ПЛМ?
АКБ, по моей схеме, подключен всегда (если тумблер в среднем положении, то все обесточено - на стоянке именно так надо делать). Отключается или подключается только генератор мотора. Поэтому можно на полном ходу включать и выключать, что я и делаю иногда.Аккумулятор все сглаживает
Значит пока ничего делать не буду. Пусть АКБ работает демпфером, как это предусмотрел производитель.АКБ, по моей схеме, подключен всегда (если тумблер в среднем положении, то все обесточено - на стоянке именно так надо делать). Отключается или подключается только генератор мотора. Поэтому можно на полном ходу включать и выключать, что я и делаю иногда.
"Бритва Окаммы" отсекай все лишнее. Поэтому отсек всякие регуляторы-стабилизаторы, то они работают, то нет, то пробило, то выбило - задол...бся. Стоит тумблер на три положения и всё работает надежно, стабильно и предсказуемо. Два сезона- отлично.
Сначала АКБ выкипит, потом умрет эхолот/навигатор/светодиодные фары/тахометр и т.п., чего там к аккуму подключено. Возможно совмещение процессовПусть АКБ работает демпфером, как это предусмотрел производитель.
Это я всегда успею. У меня свои тараканы в голове, да и других дел по той же лодке куча. А примитивные решения не всегда нецелесообразны.Вы в каком веке живете? Какие тумблеры? К Василию на приём запишитесь.
Особенно если эхолот за 2000 -3000€, ооой, капут.Сначала АКБ выкипит, потом умрет эхолот/навигатор/светодиодные фары/тахометр и т.п., чего там к аккуму подключено. Возможно совмещение процессов
Этап пройден кучей народа.
Это нормальный процесс. Должно присутствовать критическое обсуждение, выявляться слабые и сильные стороны, достоинства и недостатки. Необходимо открыто об этом говорить. Иначе форум превратиться в болото, наступит "стабильность" которую так любит наш вождь.Впрочем, так почти везде.
Только всему должно быть свое место, иначе это бардак и помойка вместо форума получается.Это нормальный процесс. Должно присутствовать критическое обсуждение, выявляться слабые и сильные стороны, достоинства и недостаки
Тогда моё мнение: если Ваш вольтмэтэр показывает 16В то к аккуму скоро придет северный зверёк. А чтобы о зверьке не думать поставьте стабилизатор. Я Вам не продам, так как с Россией нет торговли.Это нормальный процесс. Должно присутствовать критическое обсуждение, выявляться слабые и сильные стороны, достоинства и недостатки. Необходимо открыто об этом говорить. Иначе форум превратиться в болото, наступит "стабильность" которую так любит наш вождь.