Уже вроде писал, не могу найти где. Придётся по новой.
Теоретически и в мощности и в экономичности. И даже, как ни странно, обороты ХХ становятся устойчивее.
Я уже не подрезаю, а делаю прокладку из мягкой алюминиевой фольги 0.25мм. Мягкой-мягкой, ногтём след остаётся.
На стекле с наждачкой точу головки слегка, чтоб только выровнялись, а цилиндры до тех пор, пока гильза не будет
выступать над рубашкой слегка, совсем чуть-чуть достаточно. Так как чугун твёрже дюраля, то при возюкании по наждачке на стекле, за счёт микронаклонов и качаний цилиндра и продавливания наждачки дюраль уберётся быстрее чугуна, только постоянно надо контролировать ровной линейкой на просвет по кругу. Чуть просвет появится - значит, хватит.
И потом собрать мотор вообще без прокладок под ГБЦ, проверить, чтоб поршни не упирались в головки. Вырезаешь прокладки, и на герметик закручиваешь. Считай, 1.5мм убавится, а это 4-5см³.