Всем привет! Спасибо за подсказки.
Алексей читал Вашу "тему" про провода и т.д..! Все проверил , прозвонил. Пульки оброботал спец жидкостью для электрических контактов.
Снял свечи и замочил их в жидкости из балона очистителя карбюраторов.
И начал с проверки точек зажигания и положения коленвала. Стрелочным индикатором проверил положение всех поршней относительно меток на маховике, все совпало!!! Ура!!! Далее проверил подачу топлива из бака к автонасосу от ВАЗ, к фильтру на двигателе , к насосу на карбюраторе, ну и к самим карбюраторам. Состояние китайских шлангов хорошее , не разбухли и незадубели. Заказывал три вида из Китая. Одни выкинул сразу, вторые типа силикона лежат, поставил которые внушали больше доверия. Далее снял карбюраторы и разобрал самый верхний. Мусора (которого я ожидал) , небыло , выкрутил главный жиклер,(изнасиловали его уже до меня "кто-то"), и все хорошенько продул. Остальные карбюраторы разбирать не стал. Прозвонил и проверил сопротивление на всех катушках, начиная от зажигания, все провода. Собрал все обратно, свечи хорошо продул и немного прокалил газовой горелкой. Скрутил все три свечки и проверил наличие искры. Искры летели хорошо. Скинул ногу с двигателя и завел. На регулировку стал отзываться и верхний карбюратор!!!! Точно не скажу, но на холостых и на газ стал реагировать лучше. Времени на регулировку очень мало. На воде проверю и под нагрузкой позже.
Сгорел аварийный сведодиод (индикатор), не могу понять какого он вольтажа, питается он от комутатора. Может кто знает?
Свечи купить нет возможности (магазины не работают), на воде стали предупреждать за нарушение карантина.
Немного фото:
Посмотреть вложение 176364Посмотреть вложение 176366Посмотреть вложение 176367Посмотреть вложение 176368Посмотреть вложение 176369Посмотреть вложение 176370Посмотреть вложение 176371Посмотреть вложение 176372Посмотреть вложение 176373Посмотреть вложение 176374