луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Регистрация
04.08.2019
Сообщения
23
Карма
0
Город
Ермак
Имя
Павел
Лодка
Kaliner
Мотор
Mercruiser

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Капитан Мах

матрос
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
12
Карма
0
Город
Астрахань
Имя
Глеб
Лодка
Кранчи
Мотор
D4
Добрый день, помогите советом, колонки Volvo Penta DPH-A, одна включается плавно, другая жестко (и вперёд и назад), тросик отсоединяли, без него тоже жёсткое включение с ударом, более мягко включается когда сняты винты. Также мягко включается когда одним двигателем немного разогнал лодку и потом включаешь передачу на другом. Муфту сцепления меняли, ничего не изменилось.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Если внимательно почитать несколько тем назад,то там есть ответ на эту проблему,и как бы Сам склоняюсь к этому.Тот же эффект на катере,и всегда проблемную колонку включаю на передний ход,когда катер начнет движение,и думаю что так можно действовать лет ............ьдесять.
 

Капитан Мах

матрос
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
12
Карма
0
Город
Астрахань
Имя
Глеб
Лодка
Кранчи
Мотор
D4
Если внимательно почитать несколько тем назад,то там есть ответ на эту проблему,и как бы Сам склоняюсь к этому.Тот же эффект на катере,и всегда проблемную колонку включаю на передний ход,когда катер начнет движение,и думаю что так можно действовать лет ............ьдесять.
Просто уже поднадоело, вперёд ладно, а вот назад иногда не приходится выбирать какой машиной работать, на счёт долгой работы есть сомнения, раз есть удар, значит повышенные нагрузки и рано или поздно может что то не выдержать. Давно обсуждали здесь? Нашёл только по износу муфты и больше ничего не видел в форуме
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Просто уже поднадоело, вперёд ладно, а вот назад иногда не приходится выбирать какой машиной работать, на счёт долгой работы есть сомнения, раз есть удар, значит повышенные нагрузки и рано или поздно может что то не выдержать. Давно обсуждали здесь? Нашёл только по износу муфты и больше ничего не видел в форуме
Разговор был про фиксатор резьбы,верхняя гайка верхнего редуктора,вертикального вала имеет три вида толщины шайбы,и при увеличенном зазоре вала в системе сцепления дает эффект быстрого включения реверса,подклинивания.Такое еще наблюдается когда в редукторе вода,надо открутить сливную пробку и посмотреть на наличие воды.
 

Капитан Мах

матрос
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
12
Карма
0
Город
Астрахань
Имя
Глеб
Лодка
Кранчи
Мотор
D4
Разговор был про фиксатор резьбы,верхняя гайка верхнего редуктора,вертикального вала имеет три вида толщины шайбы,и при увеличенном зазоре вала в системе сцепления дает эффект быстрого включения реверса,подклинивания.Такое еще наблюдается когда в редукторе вода,надо открутить сливную пробку и посмотреть на наличие воды.
Воды в редукторе с жёстким включением нету, нашёл по зазору обсуждение, получается зазор влияет как на жёсткое включение как передней так и задней передачи?
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Воды в редукторе с жёстким включением нету, нашёл по зазору обсуждение, получается зазор влияет как на жёсткое включение как передней так и задней передачи?
Без разницы,два одинаковых конуса муфты включения.До конца не уяснил,увиличенный или маленький зазор дает такое включение.
 
Последнее редактирование:

Капитан Мах

матрос
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
12
Карма
0
Город
Астрахань
Имя
Глеб
Лодка
Кранчи
Мотор
D4
Без разницы,два одинаковых конуса муфты включения.
Это уже радует что причину нашли, хотя в прошлом году приезжали официалы с Ростова, сняли сверху крышку, померили зазор сказали в норме, возможно сами не знают норму
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Это уже радует что причину нашли, хотя в прошлом году приезжали официалы с Ростова, сняли сверху крышку, померили зазор сказали в норме, возможно сами не знают норму
Насколько знаю,зазор промеряется в процессе сборки,а ни когда уже все собрано.На днях посмотрю в мануале,скажу,если нужно.
 

Капитан Мах

матрос
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
12
Карма
0
Город
Астрахань
Имя
Глеб
Лодка
Кранчи
Мотор
D4

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Хорошо буду ждать. Получается чтобы отрегулировать зазоры нужно снимать колонку?
Нет не надо.... но проблема в том что у DPH нет регулировочных гаек. Можно конечно отдать токарю, чтоб сделал проточку диаметром вала, на глубину уменьшения зазора. Зазор лучше делать близкий к наименьшему.
 

Капитан Мах

матрос
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
12
Карма
0
Город
Астрахань
Имя
Глеб
Лодка
Кранчи
Мотор
D4
Нет не надо.... но проблема в том что у DPH нет регулировочных гаек. Можно конечно отдать токарю, чтоб сделал проточку диаметром вала, на глубину уменьшения зазора. Зазор лучше делать близкий к наименьшему.
можно поподробнее что проточить, у нас официалы не шарят в этом и нужно все объяснять и показывать)
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Капитан Мах

матрос
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
12
Карма
0
Город
Астрахань
Имя
Глеб
Лодка
Кранчи
Мотор
D4
А жестко надеюсь включается не тот редуктор который в Волжском перебирали?
Нет другой, который в волжском второй год подряд эмульсия, грешили на уплотнение заливной пробки, поменяли, стало меньше но все равно есть, опрессовка ничего не выявляет)
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нет другой, который в волжском второй год подряд эмульсия, грешили на уплотнение заливной пробки, поменяли, стало меньше но все равно есть, опрессовка ничего не выявляет)
Там выроботка на валах( забыл их же наварили.....) проверять надо биение валов... вообще я сразу говорил что все это работать не будет...
 

Капитан Мах

матрос
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
12
Карма
0
Город
Астрахань
Имя
Глеб
Лодка
Кранчи
Мотор
D4
Там выроботка на валах( забыл их же наварили.....) проверять надо биение валов... вообще я сразу говорил что все это работать не будет...
Ну а новые валы брать, цена неоправданно высокая у вольво, почему то хотят с нас три шкуры содрать шведы, хотя в реальности они столько не стоят, недавно датчик давления воздуха накрылся, цена официалов 6500, цена бош 1750, и бош отлично работает. Не понимаю зачем такие цены они ставят
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вспомнил, там вроде внешний сальник работает на месте подрыва сварочного шва.. вот и не держит воду.
По сушеству вопроса вспомнил еще одну вещь... под гайкой стоит распорная втулка... вот ее и надо укоротить на нужный размер., а вообще то что он включается жесче чем другой это не страшно. Просто второй я немного (как сумел т.к. вы уже на пороге стояли) модернизировал установив не родную гайку и сточив распонную втулку на конус...добившись минимальных значений.
 

Капитан Мах

матрос
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
12
Карма
0
Город
Астрахань
Имя
Глеб
Лодка
Кранчи
Мотор
D4
Вспомнил, там вроде внешний сальник работает на месте подрыва сварочного шва.. вот и не держит воду.
По сушеству вопроса вспомнил еще одну вещь... под гайкой стоит распорная втулка... вот ее и надо укоротить на нужный размер., а вообще то что он включается жесче чем другой это не страшно. Просто второй я немного (как сумел т.к. вы уже на пороге стояли) модернизировал установив не родную гайку и сточив распонную втулку на конус...добившись минимальных значений.
Нет, колонка которая в волжском делали включается отлично и очень мягко, жёсткое включение на другой. А по валу возможно и из за сварки, будем думать сейчас, нашли валы б/у возможно их поставим, или эти попробуем проточить наплавить ещё раз и проточить. Ну на счёт не страшно что с ударом включается, возможно и ничего не произойдёт, но нагрузки на шестерни явно повышенные и ничего в этом хорошего нету
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я понял что жесткое включение на другом.... втулочку подрежте и все будет гуд...
 

Капитан Мах

матрос
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
12
Карма
0
Город
Астрахань
Имя
Глеб
Лодка
Кранчи
Мотор
D4
Я понял что жесткое включение на другом.... втулочку подрежте и все будет гуд...
Ещё один вопрос есть по колонкам, можно ли избавится от эмульсии если вывести с заливных пробок шланги в маш отделение и поставить там расширительные бачки, в теории за счёт подпора столба масла в колонках всегда будет небольшое избыточное давление, и не будет создаваться вакуума от перепадов температур, и должно быть все гуд
 
Вверх Снизу