Александр1984
ст. матрос
- Регистрация
- 03.09.2019
- Сообщения
- 31
- Карма
- 9
- Город
- Усть-каменогорск
- Имя
- Александр
- Лодка
- ПВХ RYBD(S)-370R
- Мотор
- вихрь 20
Всем здравствуйте!
Нужен совет по ремонту Вихря 20. В общем небольшая преамбула, есть у меня вихрь 20, достался от бати. Ходил он до недавнего времени нормально, да и заводился максимум с третьего раза с ручного стартера.
Но в один прекрасный момент я его утопил по глупости, дал друзьям покататься. В общем достал на следующий день, провел полную ревизию, просушил и о чудо он завелся со второго раза, походил на нем 2 дня и как то возвращаясь с рыбалки начал мой вихрь работать с перебоями, заглушил его, попробовал снова завести он ни в какую не хочет.
Думал сальники накрылись, их с 77 года никто не менял, в общем разобрал движок полностью, заменил все прокладки (вырезал из паронита), заменил сальники, заменил подшипники верхние, на всякий случай заменил и почистил по зажиганию (новые высоковольтные катушки, кондеры, надсвечники, бронепровода, свечи, почистил кулачки, и прозвонил катушку возбуждения - сопротивление номинальное 0,3). Поршневую не трогал, задиров на гильзах нет.
Итог собрал я его со всей любовью и нежностью, которая у меня была (перебирал дома на лоджии 2 недели , когда время было, чуть жена из дома не выгнала), он ни в какую не заводится, раза с десятого возьмется на 5 секунд и глохнет и дымит непомерно. Помогите, куда копать???
П.с. Искра есть(слона убъет), крутил двигатель дрелью искра стабильна на 2 цилиндрах. Давление в цилиндрах тоже есть, замерить не чем, но при прокрутке маховика рукой (правой), пальцами левой руки я затыкал свечные отверстия, удержать на смог, пальцы выталкивает. Воды в цилиндрах вроде нет. Шпонка на маховике не разбита.
Нужен совет по ремонту Вихря 20. В общем небольшая преамбула, есть у меня вихрь 20, достался от бати. Ходил он до недавнего времени нормально, да и заводился максимум с третьего раза с ручного стартера.
Но в один прекрасный момент я его утопил по глупости, дал друзьям покататься. В общем достал на следующий день, провел полную ревизию, просушил и о чудо он завелся со второго раза, походил на нем 2 дня и как то возвращаясь с рыбалки начал мой вихрь работать с перебоями, заглушил его, попробовал снова завести он ни в какую не хочет.
Думал сальники накрылись, их с 77 года никто не менял, в общем разобрал движок полностью, заменил все прокладки (вырезал из паронита), заменил сальники, заменил подшипники верхние, на всякий случай заменил и почистил по зажиганию (новые высоковольтные катушки, кондеры, надсвечники, бронепровода, свечи, почистил кулачки, и прозвонил катушку возбуждения - сопротивление номинальное 0,3). Поршневую не трогал, задиров на гильзах нет.
Итог собрал я его со всей любовью и нежностью, которая у меня была (перебирал дома на лоджии 2 недели , когда время было, чуть жена из дома не выгнала), он ни в какую не заводится, раза с десятого возьмется на 5 секунд и глохнет и дымит непомерно. Помогите, куда копать???
П.с. Искра есть(слона убъет), крутил двигатель дрелью искра стабильна на 2 цилиндрах. Давление в цилиндрах тоже есть, замерить не чем, но при прокрутке маховика рукой (правой), пальцами левой руки я затыкал свечные отверстия, удержать на смог, пальцы выталкивает. Воды в цилиндрах вроде нет. Шпонка на маховике не разбита.
Последнее редактирование: