Fanat102bw
мичман
- Регистрация
- 16.10.2018
- Сообщения
- 174
- Карма
- 16
- Город
- Казахстан. Павлодар
- Имя
- Александр
- Лодка
- Меркури 270,флагман 320
- Мотор
- Меркури 7.5
Должен как то регулироваться. Скинь фото.Не регулируется у меня флажок
[/QUOTE]
Должен как то регулироваться. Скинь фото.Не регулируется у меня флажок
Да вроде оригинал. Может амеры по другому как-то собирали?Интересно. Может не оригинал.
Мне кажется тут даже не в карбе дело а в отливе триггера. Короче чем больше углубляюсь в в процесс работы этого мотора,тем интереснее становится. Теперь нужно триггер от 9.8 замерить. Мне кажется они будут разные. Недавно мой знакомый раздушивал новый мерк 15 до 18. Он этот полукруг менял. Может и здесь такая же хрень?Другая конструкция карба. Никак у меня был. Но в инструкции было вроде вида четыре карбов на этот мотор.
Посмотри в каталоге есть ли разница в номерах триггеров 7.5 и 9.8Мне кажется тут даже не в карбе дело а в отливе триггера. Короче чем больше углубляюсь в в процесс работы этого мотора,тем интереснее становится. Теперь нужно триггер от 9.8 замерить. Мне кажется они будут разные. Недавно мой знакомый раздушивал новый мерк 15 до 18. Он этот полукруг менял. Может и здесь такая же хрень?
Завтра попробую. Ноутбук в офисе оставил. С телефона не очень удобно смотреть. Интересно что Юрий думает об этом? Мне кажется мы близки к финалу раздушки этого зверя)))Посмотри в каталоге есть ли разница в номерах триггеров 7.5 и 9.8
У тебя получится не раздушка, а настройка на нормальную его работу.Завтра попробую. Ноутбук в офисе оставил. С телефона не очень удобно смотреть. Интересно что Юрий думает об этом? Мне кажется мы близки к финалу раздушки этого зверя)))
Вряд ли. Он ведь не разбирался до меня. Максимум карб снимали. Даже свечи родные были. Хитрый мне мотор попался. Но ничего. Я уверен что смогу его победить. Не без помощи вас конечно. Но смогу.У тебя получится не раздушка, а настройка на нормальную его работу.
Может положение относительно корпуса разное? Хотя вряд-ли. Может коммутатор мозги парит?По каталогу номера триггеров одинаковые.
Так вот может карб то и не родной. Я где то на этом сайте находил большое руководство по этим моторами. И там разные для него карбы были. Посмотри есть ли среди них твой. Ну и вообще может чего умного там вычитаешь. Только оно на англ вроде было.Вряд ли. Он ведь не разбирался до меня. Максимум карб снимали. Даже свечи родные были. Хитрый мне мотор попался. Но ничего. Я уверен что смогу его победить. Не без помощи вас конечно. Но смогу.
Контакты конечно можно проверить. А про коммутатор мне говорили что он либо работает либо нет.Может положение относительно корпуса разное? Хотя вряд-ли. Может коммутатор мозги парит?
Сегодня заметил что черный провод,который выходит и коммутатора и крепится к корпусу ДВС,то есть его контакт с корпусом был окислен. Может в этом причина?
Возможно.Так вот может карб то и не родной. Я где то на этом сайте находил большое руководство по этим моторами. И там разные для него карбы были. Посмотри есть ли среди них твой. Ну и вообще может чего умного там вычитаешь. Только оно на англ вроде было.
В продаже не нашел, взял на работе в гальваничке. Сделал над отверстием ванночку из крышки от баклажки с дыркой, приклеил ее на герметик, лил туда. Кислоту обновить несколько раз придется, когда реакция замедлится.А где она продаётся? И куда лил? Сверху на заломыш ?
Ясно. Проще засверлить и выкрутить экстракторомВ продаже не нашел, взял на работе в гальваничке. Сделал над отверстием ванночку из крышки от баклажки с дыркой, приклеил ее на герметик, лил туда. Кислоту обновить несколько раз придется, когда реакция замедлится.
Я раньше тоже ими не правильно пользовался. Загугли как правильно надо. Вроде все очевидно, но я делал не такЭкстрактором пробовал - голый номер. С большой вероятностью он сам обломится.