Планы на лето были изменены, поэтому только сейчас отпишу свое мнение об этом подьемнике.
Сама установка не сложная и при наличии смелости(сверлить лодку), "прямых рук" и инструмента займет немного времени(у меня пол дня).
Мотор установаил так, что АКП находиться на одном уровне с днищем лодки. Подьемником наигрался до сыта, и на воде и на суше. Нужен он или нет, решать каждому индивидуально. Для моего случая были три основные задачи:
1). Регулировка подьема мотора в мелководнеый режим.
2). Регулировка угла мотора на ходу (в положении глиссер) для увеличения скорости.
3). Избавиться от жуткой "кобры" при выходе на глиссер.
Подьем двигателя в мелководный режим меня абсолютно устроил! (пульт из комплекта нужно не глядя в какую сторону зашвырнуть подальше на городской свалке) . Про возможность кнопочкой поднимать мотор и сказать особо нечего...., кто тягал руками 40ку несколько раз за день вверх-вниз поймет меня.
На полном ходу с регулировкой угла положения мотора, подьемник справляется хорошо. Вышел на глиссер и отжимай хоть до "дельфина", при этом скорость, немного 2-3км/ч, увеличивается(на моем комплекте).
И важное для меня обстоятельство, в отличии от родного тримма, что мотор при наезде на препятствие имеет возможность свободно "с играть" на подвеске. Один раз нынче уже это условие пригодилось.
А вот по 3). пункту мне хвастаться нечем...
Если коротко то картина такая, 4 человека по 90кг. двое спереде за стеклом, двое на заднем сиденье, аккум 55А/ч, 20 литров бензина, шмуток 20кг.
Разгон с полностью поджатым мотором, лодка становиться в положение "вертикальная" кобра, даю полный газ, картина та же, только громче мотор "ноет" и вал выше за кормой... В течении 2 минут так и утюжим, потом, встаем вдвоем спереди и наклоняемся к носу лодки, начинается тяжелый выход на глиссер, дальше набор скорости, скидываю немного газ и лодка идет 42км/ч (по течению) по GPSу.
Тахометр китайский у меня отказал поэтому про обороты ничего пока не могу сказать, винт родной китайский на 13". Неужели на 40ку надо винт на 12" примерять.....?
Такой тяжелый выход на глиссер меня не устраивает.
Мы на "Крыму" почти с такой загрузкой на Tohatsu 18. так на глиссер выходили.
На таком же "Крыму" с Yamaha 30 с большей загрузкой выходили на глиссер.
Обь-3 под Suzuki dt30 , 4 человек вытаскивает на глиссер и несет только "шишки веют".
А пару раз ходил на легке, на том же "Крыму" под 40кой 2ух тактной, один в лодке, дак там вообще полный газ давать "страшно". Как сама лодка "Крым" мне "даром" не нужен, из за его управляемости и тряски, привожу просто как пример.
Может в моем моторе вовсе и не 40 "китайских поросят" вот и не хватает ему силЁнок толкнуть лодку груженную по быстрому на глиссер ,а может лодка эта не для такой загрузки, буду думать, или менять лодку или попробовать еще вложиться на транцевые плиты.