Емнип куйбышевский.Куйбышевский или нет?
Володь, по фото шильдика видим что допуск 30 сил. Да и год выпуска 1973Причём под 40сил
А я и спорить не буду! Фото шильдика от Прогресса 1968 года.Емнип, 40 сил шли только до 1969.
да.Оренбургский выходит похуже ?
Чем Куйбышевский ?
Пару стрингеров ? И чем ещё отличается ?
Невалнуйся ,у тебя херовый прогПару стрингеров ? И чем ещё отличается ?
Из за ошибки в раскрое имеет прогиб на днище в районе соединения носовой части с днищем.У одних больше у других меньше.По этому ,как правило эти лодки "роют" носом.И чем ещё отличается ?
А если этот прогиб выровнить? Реально? Шпаклей например,Из за ошибки в раскрое имеет прогиб на днище в районе соединения носовой части с днищем.У одних больше у других меньше.По этому ,как правило эти лодки "роют" носом.
Это такой юмор белорусский? Или ты не понимаешь о чём речь?А если этот прогиб выровнить? Реально? Шпаклей например
Неочень, прогиб по всей длинне или в месте соеденений, если смотрю или прилаживаю что нибуть ровнее на дно то недольшая яма возле транца, потом днище ровное, или глаз косой, форштевень должен быть ниже киля?Это такой юмор белорусский? Или ты не понимаешь о чём речь?
Понял , спасибо большое, а то нешарю, завтро утром преложу, фото зделаюПриложи что нибудь ровное в том месте где носовой киль переходит в плоскость днища.
Там еще начинается киль, переходПриложи что нибудь ровное в том месте где носовой киль переходит в плоскость днища.
У тебя номер выбит на плонширеКак не считаю ) и не 4 и не 6 )
4 все же)
Да ) точно ) да и стрингеров 4)У тебя номер выбит на плоншире
а на 2м? Только дюраль?Нерж. сталь на форштевне оригинального профиля и скулах только на Куйбышевском Прогрессе!