Тоже хотел, но не получилось. Видимо только разместив видео где нить на видеохостинге (Youtube), а потом ссылку сюда.немогу скинуть видео
Антон, а на фото 160785 (выделил красным) тоже брызги? в кокпит не летит? это считается норма, или низковато повесили мотор? Вы когда подрезали, подрезали сразу на 50мм или резали частями и смотрели на поведение? на каком положении стоит мотор?
немогу скинуть видео, кто знает как?
Да именно так, видео на ютуб, ВК, ОК или подобное и ссылку сюда.Видимо только разместив видео где нить на видеохостинге (Youtube), а потом ссылку сюда.
Владимир, всё верно! Прохваты были только в крайнем пятом положении мотора, но в этом положении получилось вывести лодку на глисс "танцуя" на носу лодки. А так сравнительно длительный выход на глиссирование + брызги в третьем положении мотора, в котором лодка лучше всего идет по скорости. в первом положении легче выходит на глисс, но хуже идёт по скорости. При скорости чуть ниже тридцати очень быстро "сваливается" с глисса (может так и должно быть, опыта жёсткого корпуса не было, на ПВХ такого нет).Денис, а тебе для чего опускать мотор, у тебя есть прохваты в поворотах?
Если не ошибаюсь, у тебя проблемы с затруднённым выходом на глиссирование + брызги или ещё прохваты присутствуют?
Доступ к видео ограничен, не удалось посмотреть.
Мысль не покидает, что во всех инструкциях написано, и на всех форумах, что Антикавитационная плита должна быть ниже киля на 20-30мм, даже советскую книжку какую то встречал, что надо киль подрезать, если он сильно выраженный в районе транца, а у нас антикавитационная плита выше на 30мм киля.Денис, а тебе для чего опускать мотор
Спасибо за совет, пойду поизучаю вопрос.Денис, тогда я бы все "телодвижения" по решению проблем, начал с установки гидрофойла.
Я хорошо отношусь к выносным транцам, но в данном случае, как ты правильно заметил, слишком заморочено будет, тем более проблема не в навеске мотора, прохватах и т.п...........если подумать в сторону выносного регулируемого по высоте транца? или слишком сложно?
К сожалению нет, отпишусь.Дмитрий, не удалось в выходные измерить?
Так и есть, ни кто не спорил.И все-таки, разрушение -это одно из следствий кавитации, а не кавитация.
Приветствую коллег! Хочу дать ссылку на уважаемый мною справочник Мордвинова. К сожалению советский... Рисунок переснять удалось, а текст, похоже, нет. Рекомендуемое заглубление плиты мотора ниже днища 10-15мм (нижней плоскости)....во всех инструкциях написано, и на всех форумах, что Антикавитационная плита должна быть ниже киля на 20-30мм, ... а у нас антикавитационная плита выше на 30мм киля.
Владимир, а что Вы думаете по поводу если подумать в сторону выносного регулируемого по высоте транца? или слишком сложно?
В дополнение к предыдущему.
Как видно из текста физика процесса замалчивается. Значит честный справочник. не придумывают,чего не знают. Пишут только об определенном влиянии днища. Я не англ. политик, но тоже имею право на предположения. Обводы Нельмы отличаются (факт!) от МКМ и прогресса2, значит и определенное влияние днища может отчличаться на столько, что надо поднять высоту транца и поставить брызгоотбойник. Температуру воды в моторе люди меряют. Всем удачи!
Спасибо, Виктор! Я про эту книжку и говорил, только забыл как называется и кто автор:Хочу дать ссылку на уважаемый мною справочник Мордвинова.
Рецепты благодаря коллективному разуму на форуме есть!даже советскую книжку какую то встречал, что надо киль подрезать, если он сильно выраженный в районе транца
Или нарастить транец на 20мм! Я поправил последнее сообщение!Спасибо, Виктор! Я про эту книжку и говорил, только забыл как называется и кто автор:
Рецепты благодаря коллективному разуму на форуме есть!
Осталось нам с другом принять решение:
P.S. Справочник нашёл в нете и скачал
- Гидрокрыло на мотор
- Брызговик
- Транцевые плиты
- Выносной регулируемый транец
- Резать транец на 40-50мм
Виктор, так если я правильно читаю справочник, то нарастить это для выносного:Или нарастить транец на 20мм!
Просто если его еще немного поднять, то он будет прохватыватьЕсли мотор навешивается на выносном кронштейне, условия обтекания подводной части мотора и работа винта иные. Может потребоваться увеличение высоты верхней кромки подмоторной доски на 15-20мм