JUDge007
старшина 2ст.
Добрый день, друзья, решил тоже пополнить ряды водномоторников, купил себе недорого корпус и решил заняться строительством лодки...
Пока мотор 9,8 оставшийся от резинки, но планирую потом поменять на 30-40.
Вот исходное состояние лодки:
Лодка давно не спускалась на воду, лежала на берегу продолжительное время, поросла мхом но состояние металла я посчитал удовлетворительным, потому и взял. При ближайшем рассмотрении помимо очевидных вещей в виде замены килевой накладки, заплатки по правому борту, носовой пробоины, нескольких шпангоутов ну и геометрии корпуса, вскрылось несколько пробоин и трещин обильно замазанных гудроном Чем чище становилась лодка, тем менее радужные перспективы мне светили
Методы очистки корпуса:
Параллельно отодрал часть килевой накладки:
А теперь вопросы:
5. не знаю что делать с привальным брусом, может поверх потом сделать трубу ПВХ, где-то видел писали на форуме, а то смотрится не гут
6. не знаю что сделать в этом месте
Пока мотор 9,8 оставшийся от резинки, но планирую потом поменять на 30-40.
Вот исходное состояние лодки:
Лодка давно не спускалась на воду, лежала на берегу продолжительное время, поросла мхом но состояние металла я посчитал удовлетворительным, потому и взял. При ближайшем рассмотрении помимо очевидных вещей в виде замены килевой накладки, заплатки по правому борту, носовой пробоины, нескольких шпангоутов ну и геометрии корпуса, вскрылось несколько пробоин и трещин обильно замазанных гудроном Чем чище становилась лодка, тем менее радужные перспективы мне светили
Методы очистки корпуса:
- Начал со смывки Body, штука оказалась довольно ядреная, стоящий рядом товарищ поначалу не поверил, что возьмет заводскую краску, но после нескольких секунд после нанесения краску вспучило, и его домыслы и предрассудки разбились о суровую реальность достижений химической промышленности наших забугорских друзей. Краска удалялась шпателем довольно легко. Использовал эту штуку в первый раз, поэтому экипировался по полной программе: перчатки, респиратор, очки, головной убор и максимум одежды на теле, НО не смотря на это при открытии банки на лицо мне умудрились попасть брызги от этой химии (благо вода была рядом, смыл оперативно).
- Так как смывка мне показалась слишком ядреной, а на этикетке потом при прочтении увидел зловещую надпись: "предположительно вызывает рак", немного очканул и решил продолжить чистку феном и шпателем, что оказалось более трудоемким процессом, поэтому перешел к третьему варианту
- Набравшись смелости, и выкинув из головы зловещую надпись на банке, взял у друзей Керхер и добил остатки корпуса волшебной комбинацией Керхера и смывки. Лучший вариант. Смывка легко отщепляет лохмотья краски от корпуса, а Керхер еще легче убирает остатки краски, и нет возни в районе заклепок и переходах геометрии корпуса.
Параллельно отодрал часть килевой накладки:
А теперь вопросы:
- лучше заменить косынки или отремонтировать?
- чем лучше заменить ручки? а то одной нет, как-то не по фен шую будет
- если поставлю заплатку, то сильно ли повлияет на гидродинамику?
5. не знаю что делать с привальным брусом, может поверх потом сделать трубу ПВХ, где-то видел писали на форуме, а то смотрится не гут
6. не знаю что сделать в этом месте
- Есть Д1АТ лист 1,5мм, по сравнению с Д16АТ сильно ли хуже? можно ли использовать вместо дюрали АМГ5 (или 6)?
- где лучше купить (заказать) клепки полнотелые? из какого материала? есть два вида клепок по лодке, одни идут на килевую накладку, другие на корпус, подскажите какие диаметры клепок лучше взять?
Последнее редактирование: