Здравствуйте! Да с блоком предохранителей были раздумья .Сначала хотел под торпеду,но залезать туда для меня проблема.Быстро заменить сгоревший предохранитель не получится ,а еще вдруг волна .Поэтому поставил сюда.Поднял крышку и все на виду .Рядом стоит еще главный автомат,для защиты от КЗ и отключения(чтоб не сбрасывать клемму АКБ) всей электрики кроме БЛИКА, он запитан от контроллера.
Походишь, посмотришь, как они будут себя вести. Если что, перенесешь. В конце концов, это слаботочка. Проблемы в теории могут возникнуть только из-за окисления контактов.
Мне тоже было проблематично все это дело монтировать под панелью. Долго думал и в итоге сделал площадку, скоммутировал на ней элементы, и вставил этот модуль под панель, а потом нежно матерясь кинул провода на колодки. Эта площадка позволила мне выдвинуть блоки предохранителей, которые стоят в неудобном месте и обеспечить возможность легкого контроля и замены вставок.
Такую площадку можно сделать откидной из-под торпедо. Именно так изначально и хотел, но у меня там концентрация всего в одном месте, поэтому пришлось ставить вертикально.
Ну да ,.Хочешь накормить голодного рыбкой- дай ему удочку!!! :jokingly: С удочкой все проще. Это меня спасло бы.
forum.motorka.org
Такой же прием я использовал в свое время, когда ставил усилок с конденсатором и разводкой по каналам в машину. Все собирается на платформе с разъемами, потом платформа крепится к кузову и накрывается обивкой. Технические лючки в обивке сейчас обеспечивают доступ к усилку, правда как отстроил, так и не лазил туда больше. Естетсвенно, сначала подгоняется платформа и ее крепление, потом монтаж.