Здравствуйте господа-товарищи водномоторники!
Здравствуйте коллеги Johnsonоводы!
Вопрос такой, если позволите: пролюбил недавно на мелководье контрольку охлаждения, по ощущениям забита система была 2-3 минуты. Остановился, заглушил мотор, почувствовал запах нагретой краски ...☻ В общем дал мотору остыть с полчаса, потом завёл, с трудом, проблемы с заводкой сохранились и в дальнейшем, но это в развитие темы... При заводке возникло ощущение, что шнур тянется легче, чем до того... вывод, - колечки залегли. переговорил со знакомыми, подсказали такой вариант, - в цилиндры залить смесь масла с ацетоном 3/1. Установив двигатель в горизонтальное положение, проделал этот фокус, получил сюрприз - через несколько секунд после заливки "адской смеси" она потекла из дейдвуда! Что бы это значило?! В моем понимании, то, что прошло между кольцами и поршнем,(а прошло на удивление быстро☻)должно было остаться где-то в блоке цилиндров. Или я ошибаюсь, подскажите, пожалуйста!
З.Ы. Замеряли компрессию - 5 очков, а прошлой осенью было 8 , если не ошибаюсь.