Ну в общем мы его победили! Раскоксовали оставшиеся 3 кольца, аккуратно сняли, после очистки кольца оказались в приличном состоянии, и были возвращены на родину.

Получил прокладку заказанную по совету
Volgasar и
dron4ik, ещё раз им спасибо, но
отдельное спасибо Мастеру её изготовившему, стала, как там и была!

Сальники оказались в хорошем состоянии, решено было собирать с ними, подшипники живые, короче говоря, далее - дело техники. Теперь - внимание! Четвёртое сломанное кольцо было заменено кольцом от Husqvarna 365, размером 48х1,5 мм, залезло как надо, наши кольца Ø ~ 49 мм х1,5 мм. Немного поколдовал с карбюратором специально обученный человек, и дело пошло! Заводится с пол-потяжки! Осталось наладить кое-какие мелочи - и на воду, на ходовые.