Всем привет!
Краткая предыстория:
- Перемотал катушки 5400 накопительная и 300 управляющая. На накопительной получилось 786 Ом на управляющей 56. На второй катушке, при тех же количествах витков, значения другие, разбег не большой, но другие. Оставил как есть, в планах намотать виток к витку.
- Перепаял на импортные детали по видео Дмитрия22, ремонт мбэ.
Крутанул дрелью- искры нет совсем!
Вопросы-
1. если задевает маховик об сердечник(-ки), искра будет? Или ее не будет совсем?
2. Если большой зазор между магнитом и сердечником, искры не будет?
3. Как проверить зазор? У одного в видео прозвучало, что нужно наклеить бумажный скотч. В другом месте прочитал, что нужно клеить лейкопластырь в два слоя. Кто прав?
4. Если задевают сердечники, убирать люфт?( он есть, но очень не большой, если поджать винт- то уходит, но тогда магнето очень трудно сдвинуть с места. Или подбирать другой маховик? (есть запас несколько)
На одном видео, автор говорил что магнето и маховик работают только в паре, и что другой маховик невозможно поставить, будет задевать. Я пару разбил, это точно. Нашел основание, более новое на внешний вид, и решил поставить его. А потом нашел маховик, с менее изношенными зубцами, и не разбитым пазом, и соответственно тоже поставил.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать поиски искры? Какой алгоритм? Что проверить сначала, а что потом?