Severyanin
лейтенант
- Регистрация
- 12.07.2018
- Сообщения
- 257
- Карма
- 30
- Город
- ЯНАО с.Толька Губкина 12
- Имя
- Сергей
- Лодка
- прогресс-4
- Мотор
- янмар дизель 36
ну и вот продолжение эпопеи.... решил поменять насос фарсунки... снял распредвалы без снятия головы... кстати все нормально снимается маслянный насос не мешает...собрал...выставил метки... на все провсе 1.5 часа ушло...и...таже картина маслом...когда выставлял зазоры клапанов поставил 0.15... середина между 0.1 и 0.2.... как написано в 2х мануалах (писал раньше) может 1.5 мало надо всетаки 0.2.... может из за этого быть такой казус? Какой все же зазор актуальный ....если это что то даст то номер движка начинается с J птом 4 цифры... гдето на сайте читал что по буквам год выпуска можно узнать... а потом вычислить в мануалах какой зазор ставить...такое чувство что саляра просто не идет в камеру сгорания....насчет воздуха... на этом движке не стоял фильтр...видимо так же пользовались выносным... и воздух я стравил с обратки шло топливо нормально...На своём смотрел когда разбирал было точно как вы объяснили,я пробовал с другим фильтром,пока оригинальный загаженный не поставил и не стравил воздух, не получалось воспламенить,в любом случае даже если нерушены ненамного метки мне кажется мотор должен запуститься
Вложения
-
201,1 КБ Просмотры: 611