Пограничник
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 19.09.2016
- Сообщения
- 1 200
- Карма
- 573
- Город
- Тольятти Самарская обл
- Имя
- Роман
- Лодка
- Кайман 360 нднд
- Мотор
- Ветерок 12, Хангкай 9.9
Задался вопросом по ТТХ Ветерок12 в сравнении с Москвой 12.5. Головы с примерно одинаковой мощности, редуктор М12.5 13х21 ... то же самое у В 12 . Но Москва более тяговитая , троих вытягивает на глиссер,Ветерок не может похвастаться тремя седоками в лодке. Пообщался с владельцем М12.5 .узнал следующее; с двух лопастным винтом 216х 242 М12.5 такая же унылая как В12 на стандартном винте 210х225, но при установки трехлопастного винта М12.5 преображается,тянет 350-370 кг на глиссер! Пробовал на своем В12 разные винты ,стандартный 210х225 просто кисло, грузовой В8 210х160 жестокий перекрут ,скорость не более 25-26км ч,оправдано применение при убитой поршневой ,на сезон. Троих грузовой винт у меня не вытягивал,молотил воду как в ступе ,масса общая 310кг. Скоростной современный винт В8 190х202 отличный вариант для двоих, 27-28 км.ч гарантированно,но с общей массой до 270 кг,чуть добавил 10-15кг и все,только переходный режим. Винт Волгарь грузовой 216х200 хороший вариант,вытянул на глиссер 330 кг . Причем максимальная скорость на гуандоне 325 нднд Вдвоем общ масса 270-290 кг 29-30 км .ч. Чего хочу я- хочу чтоб троих (двоих хомяков и один довесок) мой Горбунок таскал))) Бывают ситуации когда доп груз массой 40-50 кг приходится везти = как 3тий седок,и тошнить со скоростью 17км.ч 10-15 км не канает. Заказал винт В8Э свиное ухо 202х190 ,буду пытать на дысь . Почему именно этот винт.... Грузовой ТРЕХЛОПАСТНОЙ винт М12.5 Скотт Атваттер 209х192. Америкосы знали что нужно потребителю. Можно конечно использовать винт от Москвы ,нужно только демпфер мастрячить. Пойду более легким путем ,винт В8 202х190 с демпфером ну и размер соответствующий. Тахометр присутствует,за перекрутом отслежка. Вопрос, кто пробовал грузовой винт Москвы установить на Ветерок? интересует конструкция демпфера.