hanter2013
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.08.2014
- Сообщения
- 19 046
- Карма
- 4 675
- Возраст
- 68
- Город
- Темрюк
- Имя
- Иосиф (Юзик) 66 года
- Лодка
- казанка5 Прогресс 4
- Мотор
- ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Верно сказано.
Спасибо за инфо.А можно ссыль где он копейки стоит?или заказать у токаря?у нас в городе он 600 руб стоит у села,который торгует Зч для ветровWOLLI сказал(а):этот вал убитый...можно как выход до конца сезона поставить с одной стороны закрытый 205 и старый сальник...между сальником и подшипником обьем полностью заполнить литолом с нигролом 50 на 50...до конца сезона выживет...
но поменять вал на новый не проблема вааще, цена вопроса копейки...можно и из нержавейки заказать...будет просто вечный...бывший владелец не соблюдал осеннее ТО...в мануале прописано снять винт и смазать вал литолом...
http://motoimport.net/p112999814-val-gr ... terok.htmlWOLLI сказал(а):дык купи новый...600 рублей деньги??? глянь на цены на любой, даже китайский...и возрадуйся...
Пожалуйста подскажите, где можно купить вертикальный вал из нержавейки? У Ромиса Громиса их больше нет.но поменять вал на новый не проблема вааще, цена вопроса копейки...можно и из нержавейки заказать...будет просто вечный...
Досадно. И оцинковка не убережёт его от коррозии при хранении, когда в дейдвуде уже сухо и нет второго полюса электроконтакта. Просто заметил, что больше всего коррозия повреждает поверхность вала под верхний сальник редуктора, где вода сохраняется дольше всего.Не будет этот вал вечным, ибо его жесткость менее стокового, Скрутит его очень быстро если шлицы не съест раньше.
Катушки чёрные.В 99% отказ одного цилиндра- это проблемы зажигания. Если конечно, компрессия в норме и клапаны целые.
Ну еще бывает, что и подмаховичные катушки мозги пудрят (это когда на воздухе есть искра на обоих цилиндрах)
Скорее всего это просто совпадение.Проблема началась при разгоне, после короткого прохвата , на волне.
Была такая хрень. Не был закреплён провод одной из катушек под маховиком и маховик (тоже примерно за 2 минуты) сточил изоляцию с провода замкнул на массу (об маховик). После того, как нашел и устранил проблему, пришлось менять тиристор того канала, на котором произошло замыкание.через минуты 2е, после того, как начял выходить на глис. Резко отказал нижний цилиндр.
Потом ещё пару раз он подключался к работе, тоже резко, без всяких перебоев. И опять пропадал.