59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
У Олега есть подобная лодка, "Казанка в Казанке " :good:
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Кажется мутация казанки или что то подобное.

З.Ы. Вот она, нашёл.
 

ВК 44

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2015
Сообщения
422
Карма
16
Город
Костромская земля.
Имя
Олег
Лодка
Неман 2
Мотор
Я-30 2-т
Владимир спасибо, почитал. Похоже, но у Олега второе днище до транса доходит, а на видео нет. Думаю днище как на видео даст дифферент на корму. Олег пишет - на скорости прижимает нос.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Владимир спасибо, почитал. Похоже, но у Олега второе днище до транса доходит, а на видео нет. Думаю днище как на видео даст дифферент на корму. Олег пишет - на скорости прижимает нос.
Там основное днище Казанка 5 , а у них это заводская особенность , исправить конечно можно , но теперь овчина не стоит выделки - трудоемко , если б новую переделку затеял , то наверное рискнул бы устранить.
 

ВК 44

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2015
Сообщения
422
Карма
16
Город
Костромская земля.
Имя
Олег
Лодка
Неман 2
Мотор
Я-30 2-т
Там основное днище Казанка 5 , а у них это заводская особенность , исправить конечно можно , но теперь овчина не стоит выделки - трудоемко , если б новую переделку затеял , то наверное рискнул бы устранить.
[/QUOT
Твой вариант я понял, тему почитал. А что скажешь про вариант днища на видео ? Интересует твоё мнение.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Узковато , не выйдет на внутреннее днище, не хватит площади , по этому будет работать как обыкновенный продольный редан или нужна бешенная скорость и соответственно мощный мотор. Сама идея двухобводника великолепна , повышенная остойчивость на стоянке , хорошая скорость при сравнительно меньшем моторе, то есть меньший расход топлива, очень положительные факторы , плата за эти плюсы более трудоемкое днище, большая себестоимость и естественно цена.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 236
Карма
1 084
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20

ВК 44

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2015
Сообщения
422
Карма
16
Город
Костромская земля.
Имя
Олег
Лодка
Неман 2
Мотор
Я-30 2-т
Плачевный результат тоже результат. На будущее кулибиным.
Пока в стапеле, транцевые плиты навари.
По транцем плита есть готовое решение ? Размеры , угол по отношению к днища. Эксперементировать больше не хочу.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 236
Карма
1 084
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
По транцем плита есть готовое решение ?
Решения\ готового не может быть.
  1. По всей плоскости в продолжения днища. Соответственно с рёбрами жёсткости и местом для двигла. шШирина, длинна пропорционально.
  2. С изменяющемся углом. На талрепах. Настроить один раз и забудешь.
  3. С гидро - компенсаторами.
  4. С изменяющимся углом с пульта.
Думаю два последних в нашем случае "барабаны Страдивари"
Себе буду вваривать 30 см по первому варианту.
Крыло на мотор не ставь, пробовал, сопротивление большое.
 

ВК 44

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2015
Сообщения
422
Карма
16
Город
Костромская земля.
Имя
Олег
Лодка
Неман 2
Мотор
Я-30 2-т
Что то почитал я про плиты........зачем они мне ? На глисс лодка вылетает с любой загрузкой (замена винта на 12-й шаг), а уменьшить дифферент на корму.......зачем ? Я наоборот нос у лодки поднять не могу. Понял я что мне этот девайс не нужен.
 
Вверх Снизу