Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

Ataman

гл. кор. старшина
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
132
Карма
44
Возраст
66
Город
город на Волге
Имя
Александр Вовасан
Лодка
КС-100А КП,были Крым, МСП и Адмиралец. КМС в классе SB-350.
Мотор
Ямаха F100FETX
На тяжелом водоизмещающем Адмиральце с Ямахой 100 установка крыла дала прирост максимальной скорости с 21 до 23 км/ч,улучшилась управляемость на малом ходу, не стало прохватов воздуха...
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Те кто спорит только за плюсы и отсуствии потерь скажите пожалста а почему для разных моторов разные по размеру эти самые крылья ?
Делали бы все самолётные крылья фигли там экономить ??
Полетит ого-го москва-воронеж :D
Вот на ветерке те самые слоновые уши это перебор друзья.
В этой фишке всё взаимосвязано хотите вы это признавать или нет.
Посмотрите даже в продаже фирменных крыльев в соответствии с мощностью мотора увеличивается и сам размер крыла а не наоборот простите.
Хотя о чём я ....каждый сам себе злобный буратино :popcorn
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 068
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Всё просто - больше площадь крыла, больше кг. вытащит на глиссирование. Слоновьи уши - да как хочешь назови, главное они позволяют вместо 10 км\ч на водоизмещении, идти 20 км\ч на глиссировании. И как думаете с крылом или без я спалю больше топлива в таком режиме? Да и на максимальную скорость крыло в плюс работает. Потому как на хорошей волне идёшь комфортнее и прохватов нет. А катать по глади на пустой лодке не часто получается.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Перед прошлым сезоном прикупил себе Хонду БФ30 б/у с гидроподъемом, продавец "в комплекте" отдал заводское гидрокрыло. Во-общем при проверке "ходовых" по весне при загрузке "я+товарищь" какой-либо разницы не ощутил, показалось что начинает подхватывать воздух, эксперементировал на ходу с различными углами наклона, в итоге снял его нафиг... По осени поехал на СШВХ на охоту, со мной было кучак шмурдяка и товарищей - думаю в лодке был перегруз, установил крыло - нив какую на глиссер не выходит (опять же эксперементировал с различными углами атаки), в итоге снял крыло и вышел на глис... В-общем весьма не понравилась эта штукенция...
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Всё просто - больше площадь крыла, больше кг. вытащит на глиссирование. .
И больше смачиваемая поверхность однако.....
Или кто-то не хочет признавать законы физики :)
Пусть начнёт с пол-метрового -обрезать недолго да.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
А уж зачем оно Татарке 5М4 и 70 Джонсону...
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 068
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Законы физики это хорошо, а практика лучше! Вот у Hess не пошло крыло, и кто его убедит что крыло это хорошо? А у меня крылышко отлично себя показало. Может от того, что самоделка в отличие от фирменных крыльев не имеет профиля, и сопротивление движению минимально. И разве я от него откажусь если одни плюсы?
Посмотрите ещё раз видео. Отлипание воды от транца мгновенное! И это на короткой гружённой лодке, да ещё и я назад свесился что бы снять видео. А во мне поболе центнера будет.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Чтож, плюсов пока больше, бум искать кусок люминя, до весны время есть
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
КиЯ № 168, стр. 58.
 

Вложения

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
+ улучшает выход на глиссеровку с нагрузкой.-жрет мощность,скорость и расход.
Коротко и ясно. законы физики никто не отменял.
...Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте... Сей всеобщий естественный закон простирается и в самые правила движения, ибо тело, движущее своею силою другое, столько же оные у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает...
Короче говоря, это приблуда для не гармоничных комплектов, улучшающая одни их качества за счет других. Для кого то хорошо, для других не приемлемо.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Если коротко,то костыль.
Кстати...,тонкий профиль(лист) совсем не оптимален. Именно,, авиационное крыло,, предпочтительнее. Даже рулевые перья такого профиля лучше работают. Из какого то старого КиЯ. Очень убедительная статья с графиками, сечениями и сравнениями. Можете покурить. Возможно выражаюсь коряво, прошу пардону.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Если коротко,то костыль.
Кстати...,тонкий профиль(лист) совсем не оптимален. Именно,, авиационное крыло,, предпочтительнее. Даже рулевые перья такого профиля лучше работают. Из какого то старого КиЯ. Очень убедительная статья с графиками, сечениями и сравнениями. Можете покурить. Возможно выражаюсь коряво, прошу пардону.
Кстати, тонкий профиль не обязательно обеспечивает минимальное сопротивление потоку. Зависит от угла атаки...
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Кстати, тонкий профиль не обязательно обеспечивает минимальное сопротивление потоку. Зависит от угла атаки...
Именно. А особенно при скоростях,когда уже поток не ламинарный(?)
Оперение самолета. Углы явно разнообразные. Среды схожи.
А вот! Нашел
http://www.barque.ru/advice/1991/profiles_for_keels_and_rudders
Но здесь не все.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
А практика есть? Теоретиков пруд пруди а где практики? Делайте фото своих крыльев с описанием и чертежами. Чертеж своего крыла выставлю обязательно. Пользую более 3х лет на Ветерке 8-12 отзывы только положительные. Лодку груженую более 300 кг выводит если не на глиссер то в переходный обязательно.
 

Вложения

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
А практика есть? Теоретиков пруд пруди а где практики? Делайте фото своих крыльев с описанием и чертежами. Чертеж своего крыла выставлю обязательно. Пользую более 3х лет на Ветерке 8-12 отзывы только положительные. Лодку груженую более 300 кг выводит если не на глиссер то в переходный обязательно.
Ром, на саморезы сажал или на винты? И лодка какая?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Риф 320 нднд и винты м6 короткие в потай ,пилил что б не выступали снизу крыла. Двое пользуют ,нареканий нет.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Алексей ,сегодня размеры снимать не буду ,в понедельник обязательно . Дюраль 4мм ,кромку не стоит отгибать более 3х градусов. Я доволен . Потерь в скорости по навигатору не заметил ,зато выходит просто песня . Пробовал без него,совсем грустно.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
У вас в Жигулевске все водномоторники, парни что надо. С основания ГЭС рыболовы славные. Найду номера телефонов ,дам знать.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Риф 320 нднд и винты м6 короткие в потай ,пилил что б не выступали снизу крыла. Двое пользуют ,нареканий нет.
Благодарю за инфо:good:, я в понедельник в Самаре буду по делам, подгоняют крыло маде ин чина, ну за 500 деревянных грех и не взять на пробу:oops:
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Пробуй Леш, мое мнение лучше потрать деньги на материал а сделать крыло я помогу тебе в Тольятти за те же 500 руб.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Рецесс пробовал отгибать больше на 7-10 градусов,была чуть больше площадь крыла( тип лопата)... Результат ,потеря скорости , да выводит в переходный лучше на средних но далее одни минусы, выход на максимальные обороты затруднительный . Путем проб определил оптимальный для моих потребностей размер и внешний вид не аля грабли или лопата.
 
Вверх Снизу